Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 443
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Забабурина О. С. Психологическое консультирование родителей, воспитывающих ребенка с аутистическим расстройством/О. С. Забабурина, Н. О. Давыдова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.109-112
|
>2.
| Иванова А. Ю. Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями/А. Ю. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.116-119
|
>3.
| Иванова А. Ю. Использование методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой с целью формирования личности у дошкольников с задержкой психического развития/А. Ю. Иванова, Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.120-123
|
>4.
| Вакшина Т. А. Организация комплексного сопровождения детей с РДА и РАС/Т. А. Вакшина, Е. С. Потапова, М. С. Путинцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.63-67
|
>5.
| Васильева А. С. О проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/А. С. Васильева, О. Ф. Черниченко // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.68-70
|
>6.
| Дурасова А. И. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с интеллектуальными нарушениями/А. И. Дурасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.95-98
|
>7.
| Калинина Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования/Е. С. Калинина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.140-143
|
>8.
| Кобзева П. В. Особенности развития памяти детей младшего школьного возраста с амблиопией и косоглазием/П. В. Кобзева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.174-176
|
>9.
| Кобылкина А. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/А. Б. Кобылкина, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.176-179
|
>10.
| Кожадей И. М. Применение средств адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха/И. М. Кожадей // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.179-182
|
>11.
| Карасева Е. С. Моделирование перспективных направлений развития иппотерапии в регионах РФ/Е. С. Карасева, О. В. Соколова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.147-150
|
>12.
| Карнюшкина И. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи/И. В. Карнюшкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.150-153
|
>13.
| Касьянов А. Ю. Активность личности в формировании жизненных планов детей-сирот/А. Ю. Касьянов, В. В. Клычкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.158-160
|
>14.
| Дегтярева О. В. "Своими видел я глазами": час истории к 60-летию со дня освобождения узников фашистских концлагерей (11 апреля 1945 г.)/О. В. Дегтярева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2004. т.Вып. 12.-С.11-14
|
>15.
| Ксенофонтова О. Э. "Я видел седых детей ...": сценарий вечера-воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто прошел испытания Великой Отечественной войны/О. Э. Ксенофонтова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 1.-С.23-27
|
>16.
| Акенчиц М. С. Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями и тревожно-фобическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации и семьи/М. С. Акенчиц, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.8-11
|
>17.
| Тюрикова Г. Н. Технология социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов/Г. Н. Тюрикова, Т. В. Бондарева, П. Н. Бондарева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.206-208
|
>18.
| Ушачева Ю. В. Проблемы социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи/Ю. В. Ушачева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.212-215
|
>19.
| Чаркина Н. В. К вопросу о формировании мотивационной готовности к овладению чтением детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития/Н. В. Чаркина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.219-222
|
>20.
| Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
|
|
|