Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (703)Аналитические описания статей (1449)Электронный краеведческий каталог (1157)Орловская область в центральной печати (63)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (21)Музыкально-нотные издания (4)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (797)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (418)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (104)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 443
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Забабурина О. С. Психологическое консультирование родителей, воспитывающих ребенка с аутистическим расстройством/О. С. Забабурина, Н. О. Давыдова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.109-112
2.

Иванова А. Ю. Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи у дошкольников с интеллектуальными нарушениями/А. Ю. Иванова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.116-119
3.

Иванова А. Ю. Использование методики Д. Е. Огороднова на занятиях коррекционной ритмикой с целью формирования личности у дошкольников с задержкой психического развития/А. Ю. Иванова, Т. В. Гольцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.120-123
4.

Вакшина Т. А. Организация комплексного сопровождения детей с РДА и РАС/Т. А. Вакшина, Е. С. Потапова, М. С. Путинцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.63-67
5.

Васильева А. С. О проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/А. С. Васильева, О. Ф. Черниченко // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.68-70
6.

Дурасова А. И. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с интеллектуальными нарушениями/А. И. Дурасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.95-98
7.

Калинина Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования/Е. С. Калинина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.140-143
8.

Кобзева П. В. Особенности развития памяти детей младшего школьного возраста с амблиопией и косоглазием/П. В. Кобзева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.174-176
9.

Кобылкина А. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/А. Б. Кобылкина, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.176-179
10.

Кожадей И. М. Применение средств адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха/И. М. Кожадей // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.179-182
11.

Карасева Е. С. Моделирование перспективных направлений развития иппотерапии в регионах РФ/Е. С. Карасева, О. В. Соколова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.147-150
12.

Карнюшкина И. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи/И. В. Карнюшкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.150-153
13.

Касьянов А. Ю. Активность личности в формировании жизненных планов детей-сирот/А. Ю. Касьянов, В. В. Клычкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.158-160
14.

Дегтярева О. В. "Своими видел я глазами": час истории к 60-летию со дня освобождения узников фашистских концлагерей (11 апреля 1945 г.)/О. В. Дегтярева // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2004. т.Вып. 12.-С.11-14
15.

Ксенофонтова О. Э. "Я видел седых детей ...": сценарий вечера-воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто прошел испытания Великой Отечественной войны/О. Э. Ксенофонтова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерия-библиопринт, 2005. т.Вып. 1.-С.23-27
16.

Акенчиц М. С. Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями и тревожно-фобическими расстройствами в условиях дошкольной образовательной организации и семьи/М. С. Акенчиц, Ю. В. Ушачева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.8-11
17.

Тюрикова Г. Н. Технология социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов/Г. Н. Тюрикова, Т. В. Бондарева, П. Н. Бондарева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.206-208
18.

Ушачева Ю. В. Проблемы социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи/Ю. В. Ушачева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.212-215
19.

Чаркина Н. В. К вопросу о формировании мотивационной готовности к овладению чтением детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития/Н. В. Чаркина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.219-222
20.

Алдошина И. В. Эффективные приемы запоминания, используемые в работе коррекционного педагога с младшими школьниками с ОВЗ/И. В. Алдошина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.11-15
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)