Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 443
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Свиридкина Е. О. Обучение графомоторным навыкам детей средствами изобразительного искусства/Е. О. Свиридкина, К. М. Зубрилин, Л. А. Раздобарина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. т.2023, № 1 (98).-С.345-349
|
>2.
| Александрова А. П. Реабилитация и оздоровление часто болеющих детей/А. П. Александрова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.7-11
|
>3.
| Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации/под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой [и др.]. - 2022
|
>4.
| Хворостов Д. А. Цифровые технологии в дизайн-образовании и обучении изобразительному искусству школьников/Д. А. Хворостов, Г. А. Горбунова, К. Н. Савельев // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№2 (95):2022.-С.328-332
|
>5.
| Винникова А. В. Развитие зрительно-моторной координации подростков с нарушением интеллекта средствами информационно-коммуникационных технологий/А. В. Винникова, А. И. Ахулкова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.27-30
|
>6.
| Жарких Н. Г. Готовность к обучению в средней школе как психолого-педагогическая проблема/Н. Г. Жарких, С. С. Костыря // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022
|
>7.
| Демина А. В. Использование сюжетных картин в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня/А. В. Демина, О. С. Самсонова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.38-41
|
>8.
| Иванина М. В. К вопросу о коррекции оптической дистрофии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи/М. В. Иванина, О. В. Трошкина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.58-60
|
>9.
| Николаев В. А. Знакомство будущих педагогов с правовым обеспечением инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья/В. А. Николаев, И. А. Олевская, А. А. Котикова // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.№1 (94):2022.-С.239-243
|
>10.
| Махонина В. С. Хоровое творчество Т. А. Попатенко для детей старшего возраста и юношества/В. С. Махонина // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.227-229
|
>11.
| Маслова Е. Г. Роль наставничества по сохранению культурных традиций в работе с детьми-сиротами/Е. Г. Маслова // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.225-226
|
>12.
| Евсеева Е. А. Музыкальное восприятие детей младшего школьного возраста на примере песни "Скворушка прощается" Т. А. Потапенко/Е. А. Евсеева // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.178-180
|
>13.
| Свиридова А. Р. Народно-художественные традиции в хореографическом образовании детей младшего возраста/А. Р. Свиридова // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.244-246
|
>14.
| Юрашевич Н. В. Хоровые произведения Г. Свиридова в репертуаре детских и юношеских творческих коллективов/Н. В. Юрашевич // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.267-270
|
>15.
| Щербакова Е. Г. Социализация детей с ментальной инвалидностью средствами театра/Е. Г. Щербакова // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.265-267
|
>16.
| Топоровская И. В. Игровые педагогические технологии как средство этнокультурного воспитания подрастающего поколения/И. В. Топоровская // Сохранение отечественных культурных традиций как основа развития творческого потенциала молодежи. -Орел:ОГИК, 2022.-С.258-260
|
>17.
| Соколова О. В. Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интернатного учреждения/О. В. Соколова, И. В. Родина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.106-110
|
>18.
| Самофалова Е. С. Коррекция дистрофии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи/Е. С. Самофалова, Н. В. Чаркина // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.102-106
|
>19.
| Трусова Н. О. Особенности мелодико-интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня/Н. О. Трусова, В. Н. Кондратьева // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.136-139
|
>20.
| Бубнова С. Ю. Мониторинг потребностей семей в психолого-педагогическом сопровождении как основа функционирования цифрового информационно-образовательного ресурса/С. Ю. Бубнова, С. Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.147-149
|
|
|