Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (50)Аналитические описания статей (98)Электронный краеведческий каталог (52)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (15)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (9)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (6)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРАНИЦЫ<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Калинина А. Е.
Заглавие : PR специалист - кто он?
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 40-44. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: PR специалист
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--имидж
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 63.3(4)/И 54
Автор(ы) : Федоров С. Е.
Заглавие : "Restored to the whole empire / name of Great Briteigne". Композитарная монархия и ее границы при первых Стюартах
Коллективы : МГУ им. М. В. Ломоносова
Место публикации : Империи и этнонациональные государства в Западной Европе в Средние века и раннее Новое время: [сб. ст./ МГУ им. М. В. Ломоносова, Ист. фак. [и др.]. - М., 2011. - С. 202-224. - ISBN 978-5-02-036714-2 (Шифр 63.3(4)/И 54-873873). - ISBN 978-5-02-036714-2
ББК : 63.3(4)4
Предметные рубрики: Имперские образования-- Политическая организация-- Процессы интеграции --Англия, 17 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальное соперничество--территориально-административное устройство
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 85.37/С 20
Автор(ы) :
Заглавие : "Азбука" литературы и "ноты" её экранных трансформаций. "Даун Хаус", "Сад", "Кориолан"
Место публикации : Сараскина Л. И. Литературная классика в соблазне экранизаций: столетие перевоплощений/ Л. И. Сараскина. - Москва: Прогресс-Традиция, 2018. - С. 40-55. - ISBN 978-5-89826-514-4 (Шифр 85.37/С 20-010612). - ISBN 978-5-89826-514-4
ББК : 85.373(0). LBC/M + 85.374.0,40(0). LBC/M
Предметные рубрики: Экранизация художественных произведений
Мировая литература и киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экранизация--границы допустимого--игра без правил
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 92
Автор(ы) :
Заглавие : Анализ распределения доходов населения РФ и их дифференциации. Оценка уровня бедности населения России для целей обеспечения экономической безопасности государства
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Вызовы профессиональной трансформации региональных систем: монография/ Л. В. Попова, И. А. Маслова, Н. Г. Варакса [и др.] ; под общей редакцией Л. В. Поповой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 221-236. - ISBN 978-5-9929-1231-9 (Шифр к65.9(2Рос)/В 92-729616269). - ISBN 978-5-9929-1231-9
ББК : 65.9(2Рос)-983 + 65.04(2Рос)
Предметные рубрики: Население-- Доходы-- Дифференциация-- Анализ --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благосостояние граждан--методы--величина прожиточного минимума--базовые границы бедности--поддержка малообеспеченного населения
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 60/И 33
Автор(ы) : Загибалова М. А.
Заглавие : Антропологический аспект границы в современной культуре: карнавализация и неономадизм
Коллективы : Тульский государственный университет
Место публикации : Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки/ Тульский государственный университет. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. - Вып. 3. - С. 50-56. - ISBN 5-ИЗ-ТУ-ГУ-3 (Шифр 60/И 33-005051). - ISBN 5-ИЗ-ТУ-ГУ-3
ББК : 60 + 87
Предметные рубрики: Современная культура-- Антропологический аспект-- Карнавализация-- Неономадизм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маргинальность--трансгрессия--неономадизм
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Гагарина М. Ю.
Заглавие : Влияние рекламы на детей
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 23-26. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Реклама-- Влияние-- Дети
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--контент--маркетинг--инновации
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Лузганова В. С.
Заглавие : Влияние социальной рекламы на население
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 64-68. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Социальная реклама-- Влияние-- Население
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный проект--государственная политика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 86я2/П 68
Автор(ы) : Литвинова Л. В.
Заглавие : Воздержание
Место публикации : Православная энциклопедия/ под ред. Алексия II. - М.: Церковно-научный центр "Православная энциклопедия", 2005. - Т. IX: Владимирская икона Божией Матери - Второе пришествие. - С. 173-184: цв. ил. (Шифр 86я2/П 68-547259)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 86.372я20
Предметные рубрики: Православие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): понятие--владение--ветхий завет--содержание--христианство--подвиги--аскетизм--границы--нехристианские учения
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)
Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2021
Колич.характеристики :99 с.: табл.; 20
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (3; 29 ноября 2020 г.; Орел)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области.
ISBN, Цена 978-5-98498-338-9: 106.00 р.
ББК : 65.291.34я431
Предметные рубрики: Креативная реклама
Аннотация: Сборник отражает результаты научных исследований по широкому кругу методологических, теоретических и практических вопросов рекламы и связей с общественностью
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Шароватова Е. С.
Заглавие : Границы медийного гипертекста и средства его реализации
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ отв. ред. А. Г. Пастухов; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК". - Орел: ОГИИК, 2006. - Вып. 3. - С. 136-143. - ISBN 5-9708-0057-0 (Шифр к81/Ж 31-332715). - ISBN 5-9708-0057-0
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3
Предметные рубрики: Лингвистика-- Текст-- Исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--гипертекст--интертекстуальность--целостность--отдельность гапертекста
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)