Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (50)Аналитические описания статей (98)Электронный краеведческий каталог (52)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (15)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (9)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (6)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРАНИЦЫ<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Калинина А. Е. PR специалист - кто он?/А. Е. Калинина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.40-44
2.

Федоров С. Е. "Restored to the whole empire / name of Great Briteigne". Композитарная монархия и ее границы при первых Стюартах/С. Е. Федоров // Империи и этнонациональные государства в Западной Европе в Средние века и раннее Новое время. -М., 2011.-С.202-224
3.

"Азбука" литературы и "ноты" её экранных трансформаций. "Даун Хаус", "Сад", "Кориолан" // Литературная классика в соблазне экранизаций. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.40-55
4.

Анализ распределения доходов населения РФ и их дифференциации. Оценка уровня бедности населения России для целей обеспечения экономической безопасности государства // Вызовы профессиональной трансформации региональных систем. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.221-236
5.

Загибалова М. А. Антропологический аспект границы в современной культуре: карнавализация и неономадизм/М. А. Загибалова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. -Тула:Изд-во ТулГУ, 2012. т.Вып. 3.-С.50-56
6.

Гагарина М. Ю. Влияние рекламы на детей/М. Ю. Гагарина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.23-26
7.

Лузганова В. С. Влияние социальной рекламы на население/В. С. Лузганова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.64-68
8.

Литвинова Л. В. Воздержание/Л. В. Литвинова // Православная энциклопедия. -М.:Церковно-научный центр "Православная энциклопедия", 2005. т.Т. IX:Владимирская икона Божией Матери - Второе пришествие.-С.173-184
9.

Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2021
10.

Шароватова Е. С. Границы медийного гипертекста и средства его реализации/Е. С. Шароватова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.136-143
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)