Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Аналитические описания статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИПЕРТЕКСТ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Шадрина Е. А. Гипертекст в учебных изданиях/Е. А. Шадрина // Музеи, архивы и библиотеки в современном информационном обществе. -Орел:[ОГИИК], 2011.-С.441-445
2.

Караева Л. Английская автобиография: от XIX века к ХХ/Л. Караева // Английская литература от XIX века к XX, от XX к XIX. Проблема взаимодействия литературных эпох. -М.:ИМЛИ РАН, 2009.-С.319-380
3.

Зубова Л. "Исторический романс" Тимура Кибирова/Л. Зубова // Текст и тексты. -Новосибирск:Новосибирский гос. пед. ун-т, 2010.-С.168-177
4.

Немцова-Амбарян С. Н. Музыкальный гипертекст сквозь призму художественной индивидуальности (на примере композиторского творчества Е. А. Глебова)/С. Н. Немцова-Амбарян // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. т.Вып. 10.-С.206-214
5.

Кириллов А. Г. Дискурс блогосферы: ключевые понятия и категории блогов как гипержанра компьютерно-опосредованной коммуникации/А. Г. Кириллов // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.260-270
6.

Лошаков А. Г. Центрация как принцип моделирования сверхтекста/А. Г. Лошаков // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.58-67
7.

Шароватова Е. С. Границы медийного гипертекста и средства его реализации/Е. С. Шароватова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:ОГИИК, 2006. т.Вып. 3.-С.136-143
8.

Махов А. С. Понятие гипертекста и история его возникновения/А. С. Махов // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[ОГИИК: ПФ "Картуш"], 2007. т.Вып. 5.-С.70-75
9.

Кочетков П. Н. Гипертекст как средство формирования потребительских предпочтений в медийном дискурсе/П. Н. Кочетков // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.282-288
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)