Поисковый запрос: <.>K=ВОСПРОИЗВОДСТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Основы устойчивого лесоуправления/WWF. - 2009
|
>2.
| Шийко В. Г. Воспроизводство инновационных циклов как источник реструктуризации и реиндустриализациии российской экономики/В. Г. Шийко // Экономика для человека. -М.:Культурная революция, 2014.-С.679-683
|
>3.
| Кабузан В. М. Естественный прирост населения/В. М. Кабузан // Экономическая история России с древнейших времен до 1917 г.. -М.:РОССПЭН, 2008. т.Т. 1:[А-М].-С.751-756
|
>4.
| Творчество как необходимость // Психология художественного творчества. -Москва:Культура, 2005.-С.21-27
|
>5.
| Перепелкин Л. С. Безопасность и национальная политика/Л. С. Перепелкин // Целевые ориентиры государственной национальной политики: возобновление человеческого ресурса и национальные культуры: проблема Другого. -Санкт-Петербург:Алетейя, 2018.-С.20-28
|
>6.
| Тишков В. А. Этнокультурное и языковое многообразие и система образования/В. А. Тишков, В. В. Степанов // Этническое и религиозное многообразие России. -Москва:ИЭА РАН, 2017.-С.125-145
|
>7.
| Загадки экономического роста/Фонд Либеральная миссия. - 2012
|
>8.
| Обострение экономического кризиса в период перестройки: истоки и причины // Экономическая система России: стратегия развития. -М.:Дашков и К°, 2014.-С.75-101
|
>9.
| Институциональное закрепление стратегии и политики устойчивого повышения доходов населения в экономике России // Человеческий капитал: основа и источник достойных доходов населения. -Орел:Александр Воробьев, 2011.-С.241-302
|
>10.
| Противоречия и угрозы реализации российской модели воспроизводства (1992-1997 гг) // Экономическая безопасность. -М.:Финстатинформ, 1998.-С.56-101
|
>11.
| Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей/авт. коллектив: А. О. Лужин (рук.) и др.. - 2017
|
>12.
| Ценностный профиль создаваемых при поддержке государства анимационных фильмов. Роль государства в формировании транслируемых анимационными фильмами ценностей // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.30-32
|
>13.
| Ценностный профиль лидеров отечественной анимации в зарубежном прокате // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.33-34
|
>14.
| Ценностный профиль недетской анимации // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.35-36
|
>15.
| Ценности, представленные в отечественной анимации. Результаты социологического исследования кинотеатральной аудитории // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.36-51
|
>16.
| Восприятие героя анимации. Результаты онлайн-опроса // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.52-55
|
>17.
| Экспертный анализ наиболее популярных отечественных анимационных фильмов на предмет выявления транслируемых ими традиционных культурных ценностей // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.56-59
|
>18.
| Производство анимационных фильмов // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.60-73
|
>19.
| Показ анимационных фильмов // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.74-156
|
>20.
| Потребители анимационного контента // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.157-213
|
|
|