Поисковый запрос: <.>K=ВОСПИТАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 948
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Религиозная оппозиция крайнему иерархизму // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.330
|
>2.
| Общее состояние германской школы в XVII в. // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.327-330
|
>3.
| Янсенизм в воспитании. Фенелон // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.331-334
|
>4.
| Щербакова А. А. Знаменитые парады России: материал, рассказывающий о традиции проведения военных парадов, для учащихся 7-9-х классов/А. А. Щербакова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 2.-С.90-93
|
>5.
| Целова Д. Д. Мы все такие разные: игровое мероприятие, посвященное знакомству с понятием "толерантность", для учащихся 4-5-х классов/Д. Д. Целова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2010. т.Вып. 11.-С.62-65
|
>6.
| Бэкон Веруламский // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.291-295
|
>7.
| Монтень // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.286-291
|
>8.
| Ян Амос Коменский - основатель научной педагогики // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.295-309
|
>9.
| Вольфганг Ратих // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.323-327
|
>10.
| Джон Локк и его система // Очерк истории воспитания и обучения.С древнейших до наших времен. -СПб.:Алетейя, 2000.-С.309-323
|
>11.
| Кузьмина Н. М. Давайте уважать друг друга: мероприятие. направленное на формирование доброго, внимательного отношения к людям, для учащихся 5-7-х классов/Н. М. Кузьмина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 3.-С.102-107
|
>12.
| Давыдова М. А. Воспитание стихами: литературная композиция, рассказывающая о жизни и творчестве В. В. Маяковского, для учащихся 5-7-х классов/М. А. Давыдова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 4.-С.11-15
|
>13.
| Зайкова Ю. С. "Не хочу в чёрную книгу!": экологическая сказка-урок для учащихся 4-6-х классов/Ю. С. Зайкова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 4.-С.90-94
|
>14.
| Вострикова Т. В. Живой календарь природы: познавательный урок для учащихся 5-9-х классов/Т. В. Вострикова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 3.-С.102-106
|
>15.
| Пешкун Л. Г. Праздник дерева: познавательное путешествие в мир леса для учащихся 5-9-х классов/Л. Г. Пешкун // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 3.-С.94-99
|
>16.
| Мингазетдинова Е. В. Зеленые паруса "Надежды": театрализованное представление, посвященное охране природы и водоемов, для учащихся 5-7-х классов/Е. В. Мингазетдинова // Читаем, учимся, играем. -Москва:Либерея-Библиопринт, 2013. т.Вып. 3.-С.100-101
|
>17.
| Борсук А. И. Заповеди природы: мероприятие по географии и биологии, направленное на воспитание бережного отношения к природным ресурсам, для учащихся 5-7-х классов/А. И. Борсук // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 5.-С.103-108
|
>18.
| Каверина О. П. Изменчивая мода: классный час, рассказывающий о моде и вечных ценностях, для учащихся 5-7-х классов/О. П. Каверина // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 3.-С.108-110
|
>19.
| Кардакова Л. Г. Как воспитать хозяйку: театрализованное представление по мотивам сказки Д. Пеннака "Собака Пёс", для учащихся 5-6-х классов/Л. Г. Кардакова // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 6.-С.94-95
|
>20.
| Селезнева Т. В. Волшебные слова: внеклассное мероприятие, посвященное культуре общения, для учащихся 5-7-х классов/Т. В. Селезнева // Читаем, учимся, играем. -М.:Либерея-Библиопринт, 2011. т.Вып. 8.-С.72-75
|
|
|