Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Барановская И. А., Гафарова Д. М.
Заглавие : К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 17-22. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Сфера сервиса-- Формирования-- Клиентурные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--внутренние и внешние клиенты
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38
Автор(ы) : Карпова И. В., Мерцалова С. Л.
Заглавие : Образовательный маркетинг как стратегия высших учебных заведений
Коллективы : ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел: [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 2 (48): Июнь 2019. - С. 51-54. - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-48 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-225686). - ISBN 5-ВЕ-ОР-2-48
ББК : 65.9(2Рос-4Орл). LBC/RL
Предметные рубрики: Высшие учебные заведения-- Образовательный маркетинг-- Стратегия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты рекламы--внешний маркетинг--внутренний маркетинг--интерактивный маркетинг--образовательные услуги
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Полукарова И. А., Ляпина И. Р.
Заглавие : Совершенствование корпоративной культуры в системе маркетинга предприятия
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 327-332. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Маркетинг-- Корпоративная культура-- Предприятие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--работа с персоналом
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)