Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Аналитические описания статей (21)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВИЗУАЛЬНЫЙ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Магалашвили А. Визуальный и вербальный знак в системе русского райка/А. Магалашвили // Лотмановский сборник. -Москва:ОГИ, 2004. т.Вып. 3.-С.571-577
2.

Анализ российского фондового рынка в стабильной фазе // Прогнозирование фондовых рынков с использованием экономико-математических моделей. -М.:URSS : КРАСАНД, 2013.-С.35-69
3.

Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX - начала XX в./Е. Ю. Ромашина, И. И. Тетерин, Н. М. Старцева, Г. А. Фуртова. - 2019
4.

Методологические основы изучения визуального ряда российских азбук и букварей XIX - начала XX в. // Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX - начала XX в.. -Тула:Дизайн-коллегия, 2019.-С.8-23
5.

Теоретические основы наглядного обучения грамоте в трудах российских педагогов XIX - начала XX в. // Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX - начала XX в.. -Тула:Дизайн-коллегия, 2019.-С.26-52
6.

Динамика визуального ряда российских азбук и букварей XIX - начала XX в. // Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX - начала XX в.. -Тула:Дизайн-коллегия, 2019.-С.54-112
7.

Проблемно-тематический подход к анализу визуального ряда азбук и букварей // Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX - начала XX в.. -Тула:Дизайн-коллегия, 2019.-С.114-190
8.

Создатели азбук: известные и неизвестные имена // Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX - начала XX в.. -Тула:Дизайн-коллегия, 2019.-С.192-241
9.

Резник Н. А. Технология визуального мышления/Н. А. Резник // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.68-83
10.

Христофорова О. Б. Визуальная антропология: российская действительность и зарубежный опыт/О. Б. Христофорова // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. -М.:[Гос. республиканский центр русского фольклора], 2006. т.Т.2.-С.98-110
11.

Безрогов В. Г. Букварь Федора Поликарпова 1701 г. из собрания Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского: медленное рассматривание и чтение в контексте рубежа веков/В. Г. Безрогов, Л. Н. Аверьянова // "В России надо жить по книге". Начальное обучение чтению и письму. -Москва:Памятники ист. мысли, 2015.-С.53-67
12.

Психологические компоненты странового образа и механизмы восприятия стран // "Они" и "мы". Образы России и мира в сознании российских граждан. -Москва:РОССПЭН, 2021.-С.68-86
13.

Лукьянова Н. А. Методология исследований репрезентаций образов будущего в повседневности социальных медиа (сеть Instagram)/Н. А. Лукьянова // Образ будущего. -Орел:Картуш, 2021.-С.25-31
14.

Белова О. В. От изображения к тексту: о некоторых особенностях репрезентации библейских сюжетов в фольклорной прозе/О. В. Белова // Круги времен. -Москва:Индрик, 2015. т.Т. 2:Исследования. Посвящения и воспоминания.-С.430-440
15.

Проказина Н. В. Молодежное предпринимательство как ресурс социально-экономического развития: опыт визуального анализа/Н. В. Проказина // Устойчивый экономический рост: политические и социальные предпосылки. -Орел:[Изд-во Среднерусский ин-т упр. - фил. РАНХиГС], 2017. т.Т. 2.-С.182-184
16.

Рябцева Э. Г. Вербальные и визуальные средства репрезентации мотива традиции в текстах рекламного дискурса/Э. Г. Рябцева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Горизонт], 2018. т.Вып. 15.-С.82-92
17.

Рябцева Э. Г. Визуальная информация в текстах рекламного дискурса/Э. Г. Рябцева // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.76-86
18.

Варченко В. В. Медиатекст: вербальный и визуальный компонент/В. В. Варченко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел, 2008. т.Вып. 6.-С.263-271
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)