Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к81/Ж31
Автор(ы) : Кара-Мурза Е. С.
Заглавие : Лингвосемиотика рекламы как вузовская дисциплина
Место публикации : Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сб. научных трудов/ М-во культуры РФ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии, ФГОУ ВПО "ОГИИК" ; [отв.ред. А.Г. Пастухов]. - Орел, 2008. - Вып. 6. - С. 315-325. - ISBN 978-5-91495-011-5 (Шифр к81/Ж31-937354). - ISBN 978-5-91495-011-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 81.0л3я43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--язык рекламы--воздействие на аудиторию--вербальные средства рекламы--стилистический рекламный узус--форматы--визуальные средства--демонстрация--презентация--коммерческое имя--логотип--слоган--фирменный стиль--профессиональная культура речи рекламиста
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)