Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Аналитические описания статей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ВАРИАТИВНАЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к60/О-66
Автор(ы) : Алексеева Е. Н.
Заглавие : Об актуализации содержания методической подготовки будущего учителя математики в условиях индивидуализации образования
Коллективы : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева". Ученые записки Орловского государственного университета: научный журнал/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева" ; редакционно-издательская коллегия: д-р ист. наук, проф. Т. Н. Гелла (главный редактор) [и др.]. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - 2023, № 1 (98). - С. 168-172. - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(98)-23 (Шифр к60/О-66-976304677). - ISBN 5-УЧ-ЗА-1(98)-23
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 60я54
Предметные рубрики: Педагогическое образование-- Подготовка кадров-- Учителя математики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория обучения математике--методика обучения математике--профессионально-педагогическая направленность математической подготовки будущего учителя математики--методическая составляющая курса элементарной математики--вариативная составляющая образовательной программы
Аннотация: Рассматриваются вопросы актуализации содержательного компонента методической системы подготовки будущего учителя математики с целью повышения качества педагогического образования в контексте развития парадигмы индивидуализации обучения математике. Представлен опыт Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева по проектированию и реализации программ магистратуры с вариативной предметно-методической составляющей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)