Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (14)Электронный краеведческий каталог (5)Орловская область в центральной печати (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 81.432.1/Л 43
Автор(ы) : Шапошникова Е. А.
Заглавие : Особенности лексикографического описания брендов
Коллективы : РАН. Отделение историко-филологических наук, Орловский государственный технический университет. Кафедра иностранных языков
Место публикации : Лексика и лексикография: сб. науч. трудов/ РАН. Отделение историко-филологических наук, Орловский государственный технический университет. Кафедра иностранных языков. - М.; Орел: [Б.и.], 2007. - Вып. 18. - С. 191-197. - ISBN 5-93932-118-6 (Шифр 81.432.1/Л 43-129845). - ISBN 5-93932-118-6
ББК : 81.432.1-4
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес лексика--lsp словари--бизнес деятельность--бренды--словари торговых марок--исследования--анкетирование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74/Э 91
Автор(ы) : Дэйнис, Виолетта Эрнестовна
Заглавие : Фестивали и народные праздники как форма популяризации культурного наследия Тульского края
Коллективы : Министерство культуры РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры
Место публикации : Этнокультурное образование: практический опыт и перспективы профилактики межэтнической напряженности: Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции (19-20 февраля 2020 года)/ главный редактор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Е. В. Махонин [и др.]. - Орёл: Орловский гос. ин-т культуры, 2020. - С. 32-35. - ISBN 5-ЭТ-ОБ-ПР-ОП (Шифр к74/Э 91-215079425). - ISBN 5-ЭТ-ОБ-ПР-ОП
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.005.24я431
Предметные рубрики: Культурное наследие-- Популяризация --Тульская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народное творчество--традиционная народная культура--сохранение культурного наследия--народные традиции--туристические бренды--тульский кремль--куликовская битва
Аннотация: О фестивалях, организованных в г. Туле, пропогандирующих традиционную народную культуру.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65.9(2Рос)/В 38
Автор(ы) : Козырева Н. Е., Батусова А. О.
Заглавие : Тренды социального маркетинга в сфере благополучия животных
Коллективы : ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Место публикации : Вестник ОрелГИЭТ: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - 2021, № 4 (58). - С. 40-44. - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21 (Шифр к65.9(2Рос)/В 38-162093586). - ISBN 5-ВЕ-ОР-4(58)-21
ББК : 65.9(2Рос-4Орл)
Предметные рубрики: Животный мир-- Социальный маркетинг-- Благополучие животных
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--потребители
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 63.5/Э 91
Автор(ы) : Тишков В. А., Малькова В. К.
Заглавие : Культурное многообразие как социальный и экономический ресурс
Место публикации : Этническое и религиозное многообразие России: научное издание/ В. А. Тишков [и др.] ; под ред. В. А. Тишкова, В. В. Степанова. - Москва: ИЭА РАН, 2017. - С. 176-199. - ISBN 978-5-4211-0202-1 (Шифр 63.5/Э 91-413454). - ISBN 978-5-4211-0202-1
ББК : 63.529(2)-32. LBC/M
Предметные рубрики: Культурное многообразие-- Социальный ресурс-- Экономический ресурс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-культурные бренды территорий--инновационное развитие--признаки, символизирующие культурную территорию--гербы городов и регионов--песни - носитель брендовой информации
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к85.31/В 40
Автор(ы) : Агеева А. Н.
Заглавие : Разработка регионального культурного бренда как способ продвижения и социально-культурного развития сельских территорий
Коллективы : Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"
Место публикации : Взаимодействие учреждений образования и культуры в развитии народно-певческого исполнительства в регионах России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Орел, 17-18 декабря 2020 г.)/ главный редактор доктор педагогических наук, профессор Н. А. Паршиков, редакционная коллегия: Г. В. Якушина [и др.]. - Орёл: Орловский гос. ин-т культуры, 2021. - С. 26-33. - ISBN -ВЗ-УЧ-ОБ-21 (Шифр к85.31/В 40-582231219). - ISBN -ВЗ-УЧ-ОБ-21
ББК : 85.313(2=411.2)-2я431 + 74.480я431
Предметные рубрики: Социально-культурная деятельность
Географич. рубрики: Белгородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная культура--творческое развитие--бренды--любительские коллективы
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Шульдешова А. С.
Заглавие : Направления развития интернет-брендинга предприятия
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 227-230. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Маркетинг-- Интернет-брендинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--веб-сайты--контент сайта--пиар--онлайн--связи с общественностью--инновации--конкурентоспособность--pr
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)