Поисковый запрос: <.>K=БАРОККО<.> |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сазонова Л. И. Эмблематические мотивы в русской классической литературе/Л. И. Сазонова // Память культуры. Наследие Средневековья и барокко в русской литературе Нового времени. -М.:Рукописные памятники Древней Руси, 2012.-С.127-196
|
>2.
| Церковь Ла Компания // Атлас чудес света. -М.:АО ВММ, 1995.-С.218-219
|
>3.
| Дьяков Л. А. Цвет в ансамблях классицизма/Л. А. Дьяков // Искусство ансамбля:Изобразит. искусство, 1988.-С.205-227
|
>4.
| Художественный образ христианского святого // Очерки по истории христианского искусства. -Москва:БуксМАрт, 2017.-С.24-55
|
>5.
| Художественные формы жизни // Стиль жизни и стили искусства. -СПб., 2000.-С.5-106
|
>6.
| Формирование концепции барокко в архитектуре // Архитектура Южной Испании эпохи барокко. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.17-28
|
>7.
| Сазонова Л. И. Три сюжета/Л. И. Сазонова // Память культуры. Наследие Средневековья и барокко в русской литературе Нового времени. -М.:Рукописные памятники Древней Руси, 2012.-С.416-444
|
>8.
| Теория и поэтика испанского барокко // Архитектура Южной Испании эпохи барокко. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.56-78
|
>9.
| Темы живописи барокко // Всеобщая история живописи. -М.:Эксмо, 2007.-С.542-554
|
>10.
| Антропова Л. В. Танцевальное искусство эпохи барокко/Л. В. Антропова // Хореографическое искусство в культурно-образовательном пространстве: история, теория, методика. -Орел:[Орловский гос. ин-т искусств и культуры], 2013. т.Ч. 1.-С.72-76
|
>11.
| Сущность изменения стиля // Ренессанс и барокко:Азбука-классика, 2004.-С.72-132
|
>12.
| Строгий классицизм // Золотой век барокко и классицизма в Санкт - Петербурге. -М.:Центрополиграф, 2008.-С.86-177
|
>13.
| Силюнас В. Ю. Стиль жизни и стили искусства/В. Ю. Силюнас ;. - 2000
|
>14.
| Стили от Ренессанса до начала XX века // Стили. -Москва:Искусство, 2000.-С.169-301
|
>15.
| Стилевые истоки архитектуры Южной Испании на рубеже XVI-XVII веков // Архитектура Южной Испании эпохи барокко. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.81-138
|
>16.
| Стекло // Антиквариат. -М.:Белый город, 2001.-С.466-503
|
>17.
| Старцева Д. В. Становление методики русского певческого искусства в эпоху барокко (на примере "Мусикийской грамматики" Н. Дилецкого) и ее применение в современной практике/Д. В. Старцева // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 4 (97).-С.316-321
|
>18.
| Сазонова Л. И. Средневековая новелла о художнике и повесть Гоголя "Портрет"/Л. И. Сазонова // Память культуры. Наследие Средневековья и барокко в русской литературе Нового времени. -М.:Рукописные памятники Древней Руси, 2012.-С.293-317
|
>19.
| Спектакль в публичном театре маньеризма и барокко // Стиль жизни и стили искусства. -СПб., 2000.-С.283-302
|
>20.
| Сложение национального стиля барокко в архитектуре Андалусии второй половины XVII века // Архитектура Южной Испании эпохи барокко. -Москва:Прогресс-Традиция, 2018.-С.141-182
|
|
|