Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Аналитические описания статей (54)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АУДИТОРИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Хобсон, М.
    Составление маркетингового плана и выбор средств [Текст] / М. Хобсон // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 58-76 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- АУДИТОРИЯ -- КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.

   85
   К 16


Бабкова, В.О.

    Рудман, Б.
    Как наладить эффективные связи с общественностью [Текст] / Б. Рудман // Как продавать искусство : Сборник статей / Пер. В.О. Бабкова. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 2001. - С. 91-103 . - ISBN 5-87550-138-3
УДК
ББК 85
Рубрики: Рынок искусства
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ИСКУССТВА -- АУДИТОРИЯ -- ДИАЛОГ -- ПРЕССА


Доп.точки доступа:
Бабкова, В.О.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   88
   И 46


Ильин, Евгений Павлович

   
    Публичное выступление [Текст] // Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. - М. ; СПб ; Нижний Новгород : Питер, 2012. - С. 272-282 . - ISBN 978-5-459-01005-3
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
ОБСТАНОВКА -- АУДИТОРИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕРВОЗНОСТИ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   к65.05
   Т 33


    Фирсова, О. Н.
    Возможности информационного воздействия на целевые аудитории в цифровой среде [Текст] / О. Н. Фирсова, Е. А. Кузнецова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 297-303 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Цифровая среда--Информационное воздействие--Целевая аудитория
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.29
   П 71


    Ляпина, И. Р.
    Методы управления процессом информационного взаимодействия с целевыми аудиториями в цифровой среде [Текст] / И. Р. Ляпина, Е. К. Кузнецова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 234-239 . - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Рубрики: Информационное взаимодействие--Аудитория--Цифровая среда--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. К.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

6.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Мартынова, Н. А.
    Реклама как социальное явление [Текст] / Н. А. Мартынова, И. В. Карпова // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 3 (49) 2019. - С. 27-30 . - ISBN 5-ВЕ-ОР-3(49)-19
ББК 65.9(2Рос-4Орл)
Рубрики: Реклама--Социальное явление
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ПЛАКАТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК


Доп.точки доступа:
Карпова, И. В.
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

7.

   83.3(2Р)
   К 82


    Собалевская , Н. Н.
    Общие проблемы искусства и культуры в литературной критике "Сибирских огней" (1920-е гг.) [Текст] / Н. Н. Собалевская // Критика и критики в литературном процессе Сибири XIX-XX вв. : сб. науч . тр. / АН СССР, Сиб. отд-ние, Ин-т истории, филологии и философии. - Новосибирск : Наука. Сиб. отд-ние, 1990. - С. 95-111 . - ISBN 5-02-029380-6
ББК 83.3(2Р)я431
Рубрики: Литературная критика--История, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖУРНАЛА -- НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ -- ПИСАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
АН СССР, Сиб. отд-ние. Ин-т истории, филологии и философии
Экземпляры всего: 1
КХ (1)
Свободны: КХ (1)
Найти похожие

8.

   к65.49
   Т 65


    Николаева, В. Н.
    Рекламно-информационная деятельность вуза [Текст] / В. Н. Николаева // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 216-218. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Высшие учебные заведения--Рекламная деятельность--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

9.

   к65.49
   Т 65


    Мельниченко, Е. И.
    Образовательный TikTok: можно ли популяризировать чтение с помощью коротких роликов? [Текст] / Е. И. Мельниченко // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы Международной студенческой научно-практической конференции (9 декабря 2020 года, г. Орел) / научный редактор О. В. Рудакова ; редакционная коллегия: В. Р. Языкович [и др.]. - Орел : ОГИК, 2021. - С. 186-188. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-ТР-СО-КУ-21
ББК 65.497я431
Рубрики: Социальные сети--Чтение--Популяризация
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАТФОРМЫ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- БИБЛИОТЕКИ -- АККАУНТ


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный институт культуры"; Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

10.

   к81
   Ж 31


    Куницына, Н. В.
    Новостной медиаформат радиостанции "Коммерсант FM" [Текст] / Н. В. Куницына // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвузовский сб. науч. трудов / М-во культуры РФ, Федеральное ГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2012. - Вып. 10. - С. 124-130. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-904977-31-3-X
ББК 81.0л3я43
Рубрики: Лингвистика--Современные медиа
Кл.слова (ненормированные):
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ-ФОРМАТ -- АНГЛО-АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕКСТА -- МЕДИОСОЗНАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ -- ДАЙДЖЕСТОВАЯ НОВОСТНАЯ ЛЕНТА -- НОВОСТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ


Доп.точки доступа:
М-во культуры РФ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т искусств и культуры"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)