Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Аналитические описания статей (77)Электронный краеведческий каталог (22)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АУДИТОРИИ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Джейкобсон Ф. Центры исполнительских искусств/Ф. Джейкобсон // Как продавать искусство. -Новосибирск:Сибирский хронограф, 2001.-С.184-189
2.

Влияние аудитории на выбор педагогических средств в деятельности учреждений культуры в социальной защите личности // Теоретико-методологические основы деятельности учреждений культуры в социальной защите личности. -М.:МГУКИ, 2000. т.Ч.II:Ч.II.-С.55-86
3.

Сергиенко Е. В. Образовательные программы музеев современного искусства/Е. В. Сергиенко, Е. А. Терехова // Музеи, библиотеки и архивы в реалиях современного мира. -Орел, 2021. т.Вып. 9.-С.135-139
4.

Фирсова О. Н. Возможности информационного воздействия на целевые аудитории в цифровой среде/О. Н. Фирсова, Е. А. Кузнецова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.297-303
5.

Фирсанова О. В. Маркетинг вовлечения в социальных сетях на примере компаний Skillbox/О. В. Фирсанова, Д. В. Ломакина // Комплексное развитие территориальных систем и повышение эффективности регионального управления в условиях цифровизации экономики. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.76-82
6.

Марченко О. С. Формальная и содержательная сторона видового противопоставления (интерпретация категории вида глагола в иностранной аудитории)/О. С. Марченко // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.141-145
7.

Кузнецова К. В. Развитие молодежного сегмента целевой аудитории коммерческого банка/К. В. Кузнецова, М. А. Локтионова, Е. Ю. Кузнецова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.223-228
8.

Зуйкова Е. А. Трансформация маркетинга в условиях информационной экономики/Е. А. Зуйкова, М. В. Карамова, А. О. Каминская // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.155-159
9.

Ващекина Т. В. Анализ и комментирование художественного текста в иностранной аудитории/Т. В. Ващекина // Язык. Культура. Коммуникация: изучение и обучение. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.507-511
10.

Туренко Я. Г. К вопросу о конструировании новостной информации/Я. Г. Туренко // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. -Орел:ОрелГУЭТ, 2017.-С.185-188
11.

Дзялошинский И. М. Медиа как ресурс воздействия на сознание и поведение аудитории/И. М. Дзялошинский // Идентичность российской молодежи: роль и место событий 1917 года. -Москва, 2017.-С.281-288
12.

Ценности, представленные в отечественной анимации. Результаты социологического исследования кинотеатральной аудитории // Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей. -Москва:Ассоциация анимационного кино, 2017.-С.36-51
13.

Юхневич М. Ю. Музейная аудитория и её изучение/М. Ю. Юхневич // Художественный музей в образовательном процессе. -СПб.:Специальная литература, 1998.-С.77-95
14.

Безуглая В. С. Креатив в библиотеке как способ привлечения читателя/В. С. Безуглая, О. М. Уржумова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019.-С.5-9
15.

Кривонос В. Ш. "Мертвые души" Гоголя и национальная культурная традиция/В. Ш. Кривонос // Современность классики. -Воронеж:Изд-во Воронеж ун-та, 1986.-С.43-49
16.

Долгих Е. Л. Формирование позитивного имиджа организации в рамках социокультурного взаимодействия субъектов рыночной экономики/Е. Л. Долгих, О. О. Гонцова // Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.207-213
17.

Филичкина А. В. Педагогическое воздействие музеев на разные социальные и возрастные группы музейной аудитории/А. В. Филичкина // Музеи, библиотеки и архивы как центры современных источниковедческих исследований. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019 . т.Вып. 7.-С.274-277
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)