Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (150)Аналитические описания статей (359)Электронный краеведческий каталог (67)Орловская область в центральной печати (1)Музыкально-нотные издания (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АДАПТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Речицкая, Екатерина Григорьевна, Зуробьян, Саркис Антонович, Зуробьян, Асмик Жирайровна
Заглавие : Социальное партнерство образовательной организации и семьи как ресурс социальной адаптации ребенка с ОВЗ
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 290-293. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Социальная адаптация-- Социальное партнерство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые проекты--игровые тренинги--информационная образовательная среда--коллективно-распределительная деятельность--учебное сотрудничество--формы взаимодействия--школьники с ограниченными возможностями здоровья
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Разумова, Ольга Викторовна, Садыкова, Елена Рашидовна
Заглавие : О некоторых аспектах обучения математическим дисциплинам иноязычных студентов в высшей школе
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 282-285. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Педагогика-- Методика преподавания-- Математические дисциплины-- Иностранные студенты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--математика--рефлексивные технологии--стереометрия--тьюторы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессом обучения иноязычных студентов в вузе, раскрываются проблемы в обучении математическим дисциплинам, приводятся обоснование основных путей решения проблем по адаптации иностранных студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Родина, Людмила Александровна
Заглавие : Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с умственной отсталостью в период адаптации к школьному обучению
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 294-297. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Задержка психического развития
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--дезадаптация--педагоги-психологи--педагогическая психология
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации детей с умственной отсталостью к школьному обучению, рассмотренв специфика работы педагога-психолога в период адаптации детей с умственной отсталостью к условиям образовательной организации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Гуженкова Н. В.
Заглавие : Особенности речи и коммуникативного поведения дошкольников с нарушениями речи и зрения
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: науч. тр. участников IV международной науч.-практ. конф. (22-23 окт. 2015 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т", Каф. технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли" РФ, НИИ психологии и педагогики. - Орел: [Изд-во ОГУ], 2015. - С. 121-125. - ISBN 978-5-905029-32-5 (Шифр к74.5/П 86-792782). - ISBN 978-5-905029-32-5
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с нарушениями развития-- Коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--социализация--социальная адаптация
Аннотация: Приведены результаты изучения речи и коммуникативного поведения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и зрения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Тюрикова, Галина Николаевна, Тюрикова, Юлия Борисовна, Гнездилова, Инна Юрьевна
Заглавие : Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 344-349. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Дети с ограниченными возможностями здоровья-- Интеллектуальные нарушения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--интеграция--коммуникативные способности--социум
Аннотация: Раскрыты специфические особенности организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии, приводится анализ успешного опыта реализации авторской программы по развитию социальных навыков у детей, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Некрасова, Анастасия Юрьевна
Заглавие : Особенности инклюзивного образования студентов с инвалидностью в Российской Федерации
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 233-236. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Студенты с ограниченными возможностями здоровья-- Инклюзивное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--высшее профессиональное образование--интеграция инвалидов--лица с особыми образовательными потребностями--образовательная среда--равные возможности
Аннотация: Раскрыты основные способы реализации принципов равенства и доступности в образовании студентов-инвалидов в РФ, выделены основные понятия, касающиеся лиц с особыми образовательными потребностями, интеграции инвалидов в образовательную среду, раскрыты факторы и особенности адаптации студентов с инвалидностью.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/О-79
Автор(ы) :
Заглавие : Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы".
Коллективы : Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Место публикации : Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра: сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни"/ Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл: Картуш, 2021. - С. 103-126. - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 (Шифр к74.5/О-79-450953992). - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК : 74.59
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Аутизм детей-- Социальная адаптация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абилитации--дети-инвалиды--дети с ограниченными возможностями--занятия--развивающий уход--реабилитации--тренажеры
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/О-79
Автор(ы) :
Заглавие : Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра
Коллективы : Бюджетное учреждение Орловской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Место публикации : Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра: сборник методических материалов, разработанных в рамках социального инновационного проекта "Школа развивающего ухода "Ценность каждой жизни"/ Е. В. Никитина, А. И. Ахулкова, Л. М. Злобина [и др.]. - Орёл: Картуш, 2021. - С. 89-102. - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21 (Шифр к74.5/О-79-450953992). - ISBN 5-ОС-РА-УХ-21
ББК : 74.59
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Аутизм детей-- Социальная адаптация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вспомогательные устройства--дети-инвалиды--дети с ограниченными возможностями здоровья--карточки--коммуникаторы--общение--развивающий уход
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к5/П 27
Автор(ы) : Задорожная Н. А., Цаллагова Р. Б.
Заглавие : Особенности организации реабилитационного процесса лиц со зрительной депривацией и их интеграция в общество зрячих
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", Общество специалистов "Международное медицинское сотрудничество" при ООО "Издательский дом Стелла"
Место публикации : Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2020 г., г. Орёл)/ под редакцией кандидата педагогических наук, доцента А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020. - С. 79-83. - ISBN 978-5-9929-0909-8 (Шифр к5/П 27-079009). - ISBN 978-5-9929-0909-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 51.1(2Рос),3я431 + 74.50я431
Предметные рубрики: Здравоохранение-- Люди с ограниченными возможностями здоровья-- Реабилитация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аудирование--катаракта--слуховая память--социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена особенностям организации реабилитационного процесса пациентов со зрительной депривацией. Предложенная методика преподавания иностранного языка (английского) позволит этим людям успешнее интегрироваться и профессионально адаптироваться в общество зрячих.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.5/П 86
Автор(ы) : Исаева, Юлия Николаевна
Заглавие : Организация сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к участию в чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс"
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Место публикации : Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-2 апреля 2021 г., Орёл)/ под общей ред. канд. пед. наук, доц. А. И. Ахулковой. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 136-140. - ISBN 978-5-9929-1040-7 (Шифр к74.5/П 86-336248066). - ISBN 978-5-9929-1040-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.5я431 + 74.489.87я431
Предметные рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика-- Студенты с ограниченными возможностями здоровья-- Психолого-педагогическое сопровождение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурсы--профессиональные навыки--психологическое сопровождение--социализация--социальная адаптация--студенты-инвалиды
Аннотация: Рассматривается эффективная организационная форма подготовки студентов колледжа, имеющих статус инвалида, к участию в конкурсах профессионального мастерства "Абилимпикс".
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)