Поисковый запрос: <.>K=АДАПТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Авербух К. Я. Языки для специальных целей как порождение новых социальных отношений в обществе/К. Я. Авербух // Лексика и лексикография. -М.; Орел:[Б.и.], 2007. т.Вып. 18.-С.3-7
|
>2.
| Публичное выступление // Психология общения и межличностных отношений. -М. ; СПб ; Нижний Новгород:Питер, 2012.-С.272-282
|
>3.
| Радченко Д. А. Современный кинематографический анекдот в условиях сетевой коммуникации/Д. А. Радченко // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. -М.:Гос. респ. центр рус. фольклора, 2006. т.Т.3.-С.307-317
|
>4.
| Психофизиологические механизмы, лежащие в основе деятельности // Современные психотехники: технология профессионального отбора кадров. -Ростов н/Д:Феникс, 2008.-С.60-107
|
>5.
| Бойков В. Э. Адаптация социальная/В. Э. Бойков // Энциклопедия государственного управления в России. -М.:РАГС, 2004. т.Т.1: А-Е:Т.1: А-Е.-С.25-26
|
>6.
| Тюрикова Г. Н. Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии/Г. Н. Тюрикова, Ю. Б. Тюрикова, И. Ю. Гнездилова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.344-349
|
>7.
| Гуженкова Н. В. Особенности речи и коммуникативного поведения дошкольников с нарушениями речи и зрения/Н. В. Гуженкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.121-125
|
>8.
| Савоскина П. В. Проблемы социальной адаптации несовершеннолетних, освобожденных от отбывания наказания/П. В. Савоскина // Перспективы развития российского права глазами молодёжи: состояние и тенденции. -Орёл:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021.-С.186-191
|
>9.
| Амеличкина Н. А. Коммуникативная подготовка трехлетних детей к переходу в другую возрастную группу/Н. А. Амеличкина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.219-222
|
>10.
| Родина Л. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с умственной отсталостью в период адаптации к школьному обучению/Л. А. Родина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.294-297
|
|
|