Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (150)Аналитические описания статей (359)Электронный краеведческий каталог (67)Орловская область в центральной печати (1)Музыкально-нотные издания (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АДАПТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Речицкая Е. Г. Социальное партнерство образовательной организации и семьи как ресурс социальной адаптации ребенка с ОВЗ/Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.290-293
2.

Разумова О. В. О некоторых аспектах обучения математическим дисциплинам иноязычных студентов в высшей школе/О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.282-285
3.

Родина Л. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с умственной отсталостью в период адаптации к школьному обучению/Л. А. Родина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.294-297
4.

Гуженкова Н. В. Особенности речи и коммуникативного поведения дошкольников с нарушениями речи и зрения/Н. В. Гуженкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.121-125
5.

Тюрикова Г. Н. Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии/Г. Н. Тюрикова, Ю. Б. Тюрикова, И. Ю. Гнездилова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.344-349
6.

Некрасова А. Ю. Особенности инклюзивного образования студентов с инвалидностью в Российской Федерации/А. Ю. Некрасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.233-236
7.

Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы". // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.103-126
8.

Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.89-102
9.

Задорожная Н. А. Особенности организации реабилитационного процесса лиц со зрительной депривацией и их интеграция в общество зрячих/Н. А. Задорожная, Р. Б. Цаллагова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.79-83
10.

Исаева Ю. Н. Организация сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к участию в чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс"/Ю. Н. Исаева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.136-140
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)