Поисковый запрос: <.>K=АДАПТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Речицкая Е. Г. Социальное партнерство образовательной организации и семьи как ресурс социальной адаптации ребенка с ОВЗ/Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.290-293
|
>2.
| Разумова О. В. О некоторых аспектах обучения математическим дисциплинам иноязычных студентов в высшей школе/О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.282-285
|
>3.
| Родина Л. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с умственной отсталостью в период адаптации к школьному обучению/Л. А. Родина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.294-297
|
>4.
| Гуженкова Н. В. Особенности речи и коммуникативного поведения дошкольников с нарушениями речи и зрения/Н. В. Гуженкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орел:[Изд-во ОГУ], 2015.-С.121-125
|
>5.
| Тюрикова Г. Н. Вероятностный подход к организации социально-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии/Г. Н. Тюрикова, Ю. Б. Тюрикова, И. Ю. Гнездилова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.344-349
|
>6.
| Некрасова А. Ю. Особенности инклюзивного образования студентов с инвалидностью в Российской Федерации/А. Ю. Некрасова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.233-236
|
>7.
| Комплекс упражнений для развития двигательной активности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра на основе метода сенсомоторной интеграции с использованием сенсорно-динамического зала "Дом совы". // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.103-126
|
>8.
| Рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра // Осуществление развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации и сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая детей с тяжелыми формами расстройства аутистического спектра. -Орёл:Картуш, 2021.-С.89-102
|
>9.
| Задорожная Н. А. Особенности организации реабилитационного процесса лиц со зрительной депривацией и их интеграция в общество зрячих/Н. А. Задорожная, Р. Б. Цаллагова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.79-83
|
>10.
| Исаева Ю. Н. Организация сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к участию в чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс"/Ю. Н. Исаева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021.-С.136-140
|
|
|