Поисковый запрос: <.>K=АВТОР<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Печерская Т. И. Загадочная Федора (об одной из авторских проекций в романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди")/Т. И. Печерская // Поэтика русской литературы. -М.:РГГУ, 2001.-С.264-274
|
>2.
| Кочеткова Н. Д. дружеские посвящения в русских изданиях XVIII века/Н. Д. Кочеткова // XVIII век. -СПб.:Наука, 2011. т.Сб. 26:Старое и новое в русском литературном сознании XVIII века.-С.132-168
|
>3.
| Спиваковский П. Е. Теоретико-литературные аспекты творчества А. И. Солженицына/П. Е. Спиваковский // Теоретико-литературные итоги ХХ века. -М.:Наука, 2003. т.Т.1. Литературное произведение и художественный процесс:Т.1. Литературное произведение и художественный процесс.-С.307-371
|
>4.
| Тамарченко Н.Д. Автор, герой и повествование (к соотношению "эпопейного" и "романного" у Гоголя)/Н. Д. Тамарченко // Поэтика русской литературы. -М.:РГГУ, 2001.-С.22-28
|
>5.
| Измайлова С. И. Формы авторского повествования в романе Ф. А. Искандера "Сандро из Чегема"/С. И. Измайлова // Актуальные вопросы изучения литературы, русского языка и проблемы столичного образования. -М.:[МГПУ], 2003.-С.216-222
|
>6.
| Холодова Е. Б. Опыт анализа литературного метода через выявление специфики взаимоотношений автора и читателя (применительно к эссеистической литературе)/Е. Б. Холодова // Актуальные вопросы изучения литературы, русского языка и проблемы столичного образования. -М.:[МГПУ], 2003.-С.97-102
|
>7.
| Кравченкова Е. А. Скобки как прием обнаружения автора в полифоническом романе В. С, Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени"/Е. А. Кравченкова // Актуальные вопросы изучения литературы, русского языка и проблемы столичного образования. -М.:[МГПУ], 2003.-С.244-249
|
>8.
| Шолохов: автор "Тихого Дона" и маховик репрессий 30-х годов // Сталин,Булгаков,Мейерхольд...Культура под сенью великого кормчего. -М.:Вече, 2004.-С.189-199
|
>9.
| Культурология. Энциклопедия. Т.1. - 2007
|
>10.
| Автобиография // Культура и культурология. -М. ; Екатеринбург:Академический Проект, 2003.-С.25-27
|
|
|