Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шнейдер, Й.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Бём И. Теория и методика продуктивного обучения/И. Бём, Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.14-21
2.

Шнейдер Й. Письмо первое: "Как я сейчас отношусь к своей профессии?"/Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.90-92
3.

Шнейдер Й. Письмо второе: "Условия развития подростков в "обществе риска"/Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.93-101
4.

Шнейдер Й. Письмо третье: "Традиционное школьное обучение и его последствия"/Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.101-106
5.

Шнейдер Й. Письмо четвертое: "Что такое продуктивное обучение?"/Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.107-113
6.

Шнейдер Й. Письмо пятое: "Адресаты продуктивного обучения"/Й. Шнейдер // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.113-118
7.

Шнейдер Й. Письмо шестое: "Оценка результативности продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.119-124
8.

Шнейдер Й. Письмо седьмое: "Прием обучаемых и ориентация проектов продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.125-131
9.

Шнейдер Й. Письмо восьмое: "Применение деятельных ситуаций в целях продуктивного обучения: продуктивные ситуации"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.131-139
10.

Шнейдер Й. Письмо девятое: "Индивидуальная образовательная консультация в рамках продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.139-148
11.

Шнейдер Й. Письмо десятое: "Групповая работа в продуктивном обучении"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.148-159
12.

Шнейдер Й. Письмо одиннадцатое: "Учебная мастерская продуктивного обучения"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.160-166
13.

Шнейдер Й. Письмо двенадцатое: "Продуктивное обучение через международный обмен"/Й. Шнейдер, И. Бём, А. Арнольд, С. Веницке // Теория и практика продуктивного обучения. -Москва:Народное образование, 2000.-С.166-180
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)