Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Электронный краеведческий каталог (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шмаркова, Л. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Современные компетенции специалистов для сферы туризма: проблемы формирования на разных уровнях образования и оценки по стандартам WorldSkills Russia/М. С. Шмарков, А. М. Леонов, Н. А. Батурина, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (56).-С.89-93
2.

Шмарков М. С. Адаптация деятельности предприятий туристской индустрии к кризисным условиям/М. С. Шмарков, Л. И. Шмаркова, Е. А. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (56).-С.37-41
3.

Ивашкова Т. А. CRM-систмы в сфере банковских услуг/Т. А. Ивашкова, Л. И. Шмаркова // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.54-58
4.

Сапунова Е. В. Особенности продвижения и реализации туристских продуктов в 2020-2021 гг./Е. В. Сапунова, Л. И. Шмаркова, М. С. Шмарков // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 3 (57).-С.8-11
5.

Шмарков М. С. Новая практика овербукинга в туристской и гостиничной сфере/М. С. Шмарков, Е. А. Шмаркова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.58-61
6.

Шмарков М. С. Особенности реализации услуг средств размещения/М. С. Шмарков, Е. А. Шмаркова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1(47):март 2019.-С.113-116
7.

Сапунова Е. В. Особенности выстраивания партнерских отношений в системе франчайзинга в туризме/Е. В. Сапунова, М. С. Шмарков, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 4 (58).-С.15-19
8.

Шмаркова Л. И. Программное обеспечение туристической деятельности/Л. И. Шмаркова // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.180-184
9.

Шевелев П. С. Автоматизация как инструмент оптимизации ресторанного бизнеса/П. С. Шевелев, Л. И. Шмаркова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.49-53
10.

Исмаилов Э. М. Автоматизация предприятий парковочного сервиса/Э. М. Исмаилов, Л. И. Шмаркова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.30-34
11.

Савина А. Г. Актуализация понятия "цифровая грамотность" в контексте формирования национального цифрового пространства РФ/А. Г. Савина, Л. И. Малявкина, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.79-84
12.

Воеводкина С. Ю. ИТ-инфраструктура предприятия розничной торговли/С. Ю. Воеводкина, Л. И. Шмаркова // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.15-20
13.

Шмарков М. С. Овербукинг как механизм повышения эффективности управления номерным фондом гостиничных предприятий/М. С. Шмарков, Е. А. Шмаркова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.165-168
14.

Чемодурова С. С. Динамическое пакетирование как инструмент повышения конкурентоспособности туристского предприятия/С. С. Чемодурова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.63-68
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)