Поисковый запрос: <.>A=Шмаркова, Л. И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Современные компетенции специалистов для сферы туризма: проблемы формирования на разных уровнях образования и оценки по стандартам WorldSkills Russia/М. С. Шмарков, А. М. Леонов, Н. А. Батурина, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (56).-С.89-93
|
>2.
| Шмарков М. С. Адаптация деятельности предприятий туристской индустрии к кризисным условиям/М. С. Шмарков, Л. И. Шмаркова, Е. А. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 2 (56).-С.37-41
|
>3.
| Ивашкова Т. А. CRM-систмы в сфере банковских услуг/Т. А. Ивашкова, Л. И. Шмаркова // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.54-58
|
>4.
| Сапунова Е. В. Особенности продвижения и реализации туристских продуктов в 2020-2021 гг./Е. В. Сапунова, Л. И. Шмаркова, М. С. Шмарков // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 3 (57).-С.8-11
|
>5.
| Шмарков М. С. Новая практика овербукинга в туристской и гостиничной сфере/М. С. Шмарков, Е. А. Шмаркова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 3 (49) 2019.-С.58-61
|
>6.
| Шмарков М. С. Особенности реализации услуг средств размещения/М. С. Шмарков, Е. А. Шмаркова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1(47):март 2019.-С.113-116
|
>7.
| Сапунова Е. В. Особенности выстраивания партнерских отношений в системе франчайзинга в туризме/Е. В. Сапунова, М. С. Шмарков, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 4 (58).-С.15-19
|
>8.
| Шмаркова Л. И. Программное обеспечение туристической деятельности/Л. И. Шмаркова // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.180-184
|
>9.
| Шевелев П. С. Автоматизация как инструмент оптимизации ресторанного бизнеса/П. С. Шевелев, Л. И. Шмаркова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.49-53
|
>10.
| Исмаилов Э. М. Автоматизация предприятий парковочного сервиса/Э. М. Исмаилов, Л. И. Шмаркова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОГИЭТ, 2017. т.№ 1 (19).-С.30-34
|
>11.
| Савина А. Г. Актуализация понятия "цифровая грамотность" в контексте формирования национального цифрового пространства РФ/А. Г. Савина, Л. И. Малявкина, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.79-84
|
>12.
| Воеводкина С. Ю. ИТ-инфраструктура предприятия розничной торговли/С. Ю. Воеводкина, Л. И. Шмаркова // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.15-20
|
>13.
| Шмарков М. С. Овербукинг как механизм повышения эффективности управления номерным фондом гостиничных предприятий/М. С. Шмарков, Е. А. Шмаркова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.165-168
|
>14.
| Чемодурова С. С. Динамическое пакетирование как инструмент повышения конкурентоспособности туристского предприятия/С. С. Чемодурова, Л. И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.63-68
|
|