Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фещенко, Л. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста, или комплексная методика анализа (предтекст, контекст, подтекст, затекст)/Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.21-35
2.

Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста: опыт апробации методики/Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.35-54
3.

Фещенко Л. Г. Жанровый потенциал информационного повода: на примере текстов СМИ/Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.241-248
4.

Фещенко Л. Г. Жанровые компетенции редактора корпоративного издания/Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИК], 2019. т.Вып. 16.-С.180-195
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)