Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Строев, Е. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/А 84
Автор(ы) : Миронов Е. И., Строев Е. Н.
Заглавие : Эмиссия акций как инструмент привлечения инвестиций акционерными обществами в условиях развития инновационной экономики
Место публикации : Арригиевские чтения по теме: "Глобальный хаос современного мироустройства: сущность, развитие и пути преодоления. Проблемы мирового переустройства в условиях тройного переходного периода": междунар. науч.-практ. конф. (При финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект N 19-010-20020),16-18 мая 2019 г. : в 2-х ч. Ч. 2/ Министерство науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. бюджет. гос. образоват. учреждение высш. образования "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева", Ин-т экономики и управления. - Орел: [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2019. - С. 331-337. - ISBN 978-5-9929-0730-8 (Шифр к65.05/А 84-045149). - ISBN 978-5-9929-0730-8
ББК : 65.050.11
Предметные рубрики: Акционерное общество-- Эмиссия акций-- Инвестиции-- Инновационная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок ценных бумаг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Строев Е. Н.
Заглавие : Креативный подход как эффективный инструмент рекламной коммуникации
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 285-288. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.47. LBC/RL
Предметные рубрики: Рекламные коммуникации-- Информационное пространство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--инновационная реклама--чистая реклама--социальная реклама
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Строев Е. Н.
Заглавие : Нейромаркетинг как инструмент торговых интернет-площадок
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 278-284. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.291.3. LBC/RL
Предметные рубрики: Нейромаркетинг-- Приемы-- Эффективность использования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-магазин--логотип--фокус-группа--контент
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Строев Е. Н., Даньшин А. С.
Заглавие : Оптимизация маркетинговой политики через освоение новых рынков
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 266-272. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Маркетинговая политика-- Рынок-- Освоение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегия диверсификации--маркетинговые исследования--стратегия роста
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Строев Е. Н.
Заглавие : Репозиционирование бренда как комплекс мероприятий по увеличению лояльности потребителей
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 261-265. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Ребрендинг сайта-- Мероприятия-- Потребители
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компания--редизайн--юзабилити--продажи
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.29/П 71
Автор(ы) : Строев Е. Н., Чубковец В. В.
Заглавие : Реклама как инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 28 октября 2022 года)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. (председатель) И. Р. Ляпина [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 351-356. - ISBN 978-5-9929-1225-8 (Шифр к65.29/П 71-840256286). - ISBN 978-5-9929-1225-8
ББК : 65.290с51 + 65.291.3с51 + 65.291.592с51
Предметные рубрики: Товары-- Услуги-- Реклама-- Социальные сети
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)