Поисковый запрос: <.>A=Скворцова, Н. А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Скворцова Н. А. Инновационная практика управления - основное направление обеспечения экономического роста регионов в России/Н. А. Скворцова, Т. Н. Макарова // Обеспечение устойчивого развития регионов в пространственной структуре экономики России. -Орел:ОрелГУЭТ, 2018.-С.33-39
|
>2.
| Скворцова Н. А. Информатизация общества как глобальный экономический процесс/Н. А. Скворцова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 3 (27):Сентябрь 2018 г..-С.33-36
|
>3.
| Скворцова Н. А. Будущее торговли: как новые технологии меняют ритейл/Н. А. Скворцова, О. А. Лебедева // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 1 (43).-С.131-136
|
>4.
| Скворцова Н. А. Управление деловой карьерой в системе профессионального развития персонала организации/Н. А. Скворцова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 3 (45):Сентябрь, 2018.-С.36-41
|
>5.
| Макарова Т. Н. Организация и проведение системного анализа территориального расположения розничных торговых предприятий/Т. Н. Макарова, О. А. Лебедева, Н. А. Скворцова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.140-146
|
>6.
| Скворцова Н. А. KPI - маркетинговый инструмент оценки производительности труда сотрудников/Н. А. Скворцова, И. Ю. Буланникова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.9-14
|
>7.
| Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO/Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные записки ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, №1 (37).-С.25-29
|
>8.
| Скворцова Н. А. Цифровая трансформация компаний и отраслей в экономике России/Н. А. Скворцова // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.225-233
|
>9.
| Макарова Т. Н. Маркетинговый анализ рынка: направления, этапы и методы/Т. Н. Макарова, Е. И. Мосина, Н. А. Скворцова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 3 (57).-С.46-53
|
>10.
| Скворцова Н. А. Особенности компетентностного подхода как ведущего компонента системы управления маркетингом на предприятии/Н. А. Скворцова, Т. Н. Макарова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 4 (50), 2019.-С.94-99
|
|