Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савичева, В. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Ляпина И. Р., Савичева В. Л.
Заглавие : Способы управления потребительской лояльностью
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 140-145. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Потребительская лояльность-- Способы управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы оценки--программа лояльности--компоненты лояльности
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Савичева В. Л., Терешонок В. А., Ляпина И. Р.
Заглавие : Формирование информационного обеспечения процессов управления лояльностью клиентов
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 189-196. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Цифровая экономика-- Лояльность клиентов-- Информационное обеспечение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление лояльностью--коэффициент лояльности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Савичева В. Л., Ляпина И. Р.
Заглавие : Особенности современного инновационного маркетинга
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 374-378. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Инновационный маркетинг-- Особенности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный проект--конкурентоспособность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Савичева В. Л., Николаева Т. Е.
Заглавие : Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли: особенности формирования и управления
Коллективы : Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.)/ редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 379-383. - ISBN 978-5-9929-1304-0 (Шифр к65.05/Т 33-229693718). - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Розничная торговля-- Концепция маркетинга-- Формирование-- Управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентное преимущество
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)