Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савичева, В. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

   к65.05
   Т 33


    Ляпина, И. Р.
    Способы управления потребительской лояльностью [Текст] / И. Р. Ляпина, В. Л. Савичева // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 140-145 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Потребительская лояльность--Способы управления
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- КОМПОНЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ


Доп.точки доступа:
Савичева, В. Л.; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

2.

   к65.05
   Т 33


    Савичева, В. Л.
    Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли: особенности формирования и управления [Текст] / В. Л. Савичева, Т. Е. Николаева // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 379-383 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Розничная торговля--Концепция маркетинга--Формирование--Управление
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Доп.точки доступа:
Николаева, Т. Е.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

3.

   к65.05
   Т 33


    Савичева, В. Л.
    Особенности современного инновационного маркетинга [Текст] / В. Л. Савичева, И. Р. Ляпина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2023 г.) / редакционная коллегия: д-р экон. наук, доц. И. Р. Ляпина (председатель) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 374-378 . - ISBN 978-5-9929-1304-0
ББК 65.050я431
Рубрики: Инновационный маркетинг--Особенности
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. Р.; Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.05
   Т 33


    Савичева, В. Л.
    Формирование информационного обеспечения процессов управления лояльностью клиентов [Текст] / В. Л. Савичева, В. А. Терешонок, И. Р. Ляпина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.) / редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 189-196 . - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК 65.050я431
Рубрики: Цифровая экономика--Лояльность клиентов--Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЛОЯЛЬНОСТИ


Доп.точки доступа:
Терешонок, В. А.; Ляпина, И. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)