Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Электронный краеведческий каталог (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пьянова, Н. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Пьянова Н. В. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательной роботехнике/Н. В. Пьянова, А. И. Попова, Е. А. Алекса // Ученые записки Орловского государственного университета. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. т.2022, № 3 (96).-С.244-248
2.

Лыгина Н. И. Тренды контекстной рекламы/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1(47):март 2019.-С.28-35
3.

Горбова И. Н. Менеджмент предприятий в условиях COVID-19: плюсы и минусы работы в новом формате/И. Н. Горбова, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 3 (57).-С.35-39
4.

Инструментарий адаптации системы маркетинговых коммуникаций предприятия к требованиям рынка/Л. И. Губарева, Н. В. Пьянова, Е. В. Петрухина, О. Г, Лысак // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 4 (58).-С.32-39
5.

Докукина И. А. Особенности маркетинговой стратегии позиционирования портфеля брендов/И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 2 (48):Июнь 2019.-С.40-45
6.

Пьянова Н. В. Влияние маркетинга на развитие рыночной экономики/Н. В. Пьянова, В. И. Самарина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.333-338
7.

Пьянова Н. В. Использование маркетинговых инструментов на рынке/Н. В. Пьянова, Е. А. Столярова, Р. Р. Пьянов // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023.-С.339-344
8.

Макарова Ю. Л. Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации/Ю. Л. Макарова, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 4 (50), 2019.-С.66-76
9.

Алекса Е. А. Современные подходы к организации профориентированной работы с обучающимися образовательных учреждений/Е. А. Алекса, Н. В. Пьянова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орёл:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022.-С.9-19
10.

Лыгина Н. И. Эффективные технологии управления персоналом/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, Е. В. Потапова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.58-62
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)