Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Электронный краеведческий каталог (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пьянова, Н. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Разуваева М. Р. Тайные приемы торгового маркетинга/М. Р. Разуваева, Н. В. Пьянова, В. С. Потапова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 4(22).-С.5-8
2.

Докукина И. А. Проблема применения социального маркетинга для удержания потребителей в малом бизнесе/И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.42-48
3.

Лыгина Н. И. Современные методы стимулирования сбыта/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2018. т.№ 4 (46):Декабрь 2018.-С.53-58
4.

Пьянова Н. В. Эффективные механизмы обеспечения межрегионального взаимодействия/Н. В. Пьянова // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2018.-С.109-111
5.

Лыгина Н. И. Эффективные технологии управления персоналом/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, Е. В. Потапова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГУЭТ], 2018. т.№ 2 (44):Июнь 2018.-С.58-62
6.

Докукина И. А. Особенности маркетинговой стратегии позиционирования портфеля брендов/И. А. Докукина, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 2 (48):Июнь 2019.-С.40-45
7.

Лыгина Н. И. Тренды контекстной рекламы/Н. И. Лыгина, Н. В. Пьянова, М. В. Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 1(47):март 2019.-С.28-35
8.

Макарова Ю. Л. Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации/Ю. Л. Макарова, Н. В. Пьянова // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:[Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. т.№ 4 (50), 2019.-С.66-76
9.

Савинова О. Е. Риски в сфере недвижимости/О. Е. Савинова, Н. В. Пьянова // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел:ОГУ имени И. С. Тургенева, 2020.-С.325-331
10.

Инструментарий адаптации системы маркетинговых коммуникаций предприятия к требованиям рынка/Л. И. Губарева, Н. В. Пьянова, Е. В. Петрухина, О. Г, Лысак // Вестник ОрелГИЭТ. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021. т.2021, № 4 (58).-С.32-39
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)