Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Полякова, Н. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/П 90
Автор(ы) : Полякова Н. А.
Заглавие : Франчайзинг как форма развития предпринимательства в России
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд: материалы III Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 10-11 апреля 2023 года)/ под общей редакцией кандидата экономических наук Е. П. Лидинфа. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2023. - С. 170-181. - ISBN 978-5-9929-1425-2 (Шифр к65.05/П 90-875483047). - ISBN 978-5-9929-1425-2
ББК : 65.050.1я431
Предметные рубрики: Франчайзинг-- Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): франчайзинговая система--ноу-хау--инновации--конкурентоспособность--предпринимательский риск
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/П 90
Автор(ы) : Полякова Н. А.
Заглавие : Специфика и характерные черты международного маркетинга
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Орёл, 21-22 апреля 2022 г.)/ под общей редакцией канд. экон. наук Е. П. Лидинфа [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 268-276. - ISBN 978-5-9929-1166-4 (Шифр к65.05/П 90-395745728). - ISBN 978-5-9929-1166-4
ББК : 65.050.1я431
Предметные рубрики: Международный маркетинг-- Специфика-- Характерные черты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандартизация--бренд--маркетинговые стратегии
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)