Поисковый запрос: <.>A=Орловский государственный университет$<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Орловский государственный университет экономики и торговли Экономическая среда. № 2 (20). - 2017
|
>2.
| Яловик Я. Л. Web-сайт как способ организации совремнного бизнеса/Я. Л. Яловик, И. И. Сергеева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.6-9
|
>3.
| Анцупов В. И. Роль информационно-коммуникационных технологий в туризме/В. И. Анцупов // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.17-20
|
>4.
| Байчук А. Н. Цифровая трансформация бизнеса в современной экономике/А. Н. Байчук // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.14-16
|
>5.
| Сидоров А. В. Способы передачи информации в диспетчерских системах контроля состояния лифтов/А. В. Сидоров, Р. Н. Яковлев // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.20-23
|
>6.
| Щасная К. Ю. Основные принципы и технологии функционирования онлайн-касс/К. Ю. Щасная, И. И. Сергеева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.23-26
|
>7.
| Хмелевская К. Ю. Принципы современного корпоративного управления/К. Ю. Хмелевская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.31-34
|
>8.
| Соболева Ю. П. Психология рекламы страховых продуктов/Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.34-37
|
>9.
| Ченская А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации/А. О. Ченская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.40-44
|
>10.
| Ермолаева М. А. Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов/М. А. Ермолаева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.44-47
|
|
|