Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Электронный краеведческий каталог (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Орловский государственный университет$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Орловский государственный университет экономики и торговли Экономическая среда. № 2 (20). - 2017
2.

Яловик Я. Л. Web-сайт как способ организации совремнного бизнеса/Я. Л. Яловик, И. И. Сергеева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.6-9
3.

Анцупов В. И. Роль информационно-коммуникационных технологий в туризме/В. И. Анцупов // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.17-20
4.

Байчук А. Н. Цифровая трансформация бизнеса в современной экономике/А. Н. Байчук // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.14-16
5.

Сидоров А. В. Способы передачи информации в диспетчерских системах контроля состояния лифтов/А. В. Сидоров, Р. Н. Яковлев // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.20-23
6.

Щасная К. Ю. Основные принципы и технологии функционирования онлайн-касс/К. Ю. Щасная, И. И. Сергеева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.23-26
7.

Хмелевская К. Ю. Принципы современного корпоративного управления/К. Ю. Хмелевская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.31-34
8.

Соболева Ю. П. Психология рекламы страховых продуктов/Ю. П. Соболева, Т. В. Маслова // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.34-37
9.

Ченская А. О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации/А. О. Ченская // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.40-44
10.

Ермолаева М. А. Рекламные кампании как метод лоббирования бизнес-интересов/М. А. Ермолаева // Экономическая среда. -Орел:Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. т.№ 2 (20).-С.44-47
 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)