Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)Электронный краеведческий каталог (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Опрятова, О. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.01/Н 72
Автор(ы) : Опрятова О. В., Кузнецова К. В., Жукова Э. Г., Токмакова Е. Н.
Заглавие : Особенности использования методов маркетингового исследования потребителей на рынке инноваций
Место публикации : Новая экономика: институты, инструменты, тренды: материалы Междунар. науч.-практ. конф. 6-8 октября 2018 года, г. Орел/ М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - Орел: ОГУ им. И. С. Тургенева, 2019. - С. 260-266. - ISBN 978-5-9929-0694-3 (Шифр к65.01/Н 72-080415). - ISBN 978-5-9929-0694-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 65.261.5. LBC/RL
Предметные рубрики: Инновации-- Потребители-- Маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок инноваций--поведение потребителей--исследования
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)