Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный краеведческий каталог (7)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Маслова, Т. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Маслова Т. В.
Заглавие : Особенности продвижения страховых компаний
Коллективы : Орловский государственный университет экономики и торговли
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОГИЭТ, 2017. - № 1 (19). - С. 65-68. - ISBN 5-ЭК-СР-1-17 (Шифр к65/О-66-331097). - ISBN 5-ЭК-СР-1-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.271
Предметные рубрики: Страховые компании-- Продвижение-- Особенности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): надежность--рейтинг страховой организации--финансовая устойчивость
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : к65/О-66
Автор(ы) : Соболева Ю. П., Маслова Т. В.
Заглавие : Психология рекламы страховых продуктов
Место публикации : Орловский государственный университет экономики и торговли. Экономическая среда: научно-практический и теоретический журнал/ Орловский государственный университет экономики и торговли ; ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли" ; гл. ред. И. Г. Паршутина. - Орел: Изд-во ОрелГУЭТ, 2017. - № 2 (20). - С. 34-37. - ISBN 5-ОР-ГО-20-17 (Шифр к65/О-66-856838). - ISBN 5-ОР-ГО-20-17
ББК : 65. LBC/RL + 65.271
Предметные рубрики: Страховой продукт-- Реклама-- Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиент--страховщик--рынок--эффективность рекламы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)