Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лопина, А. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/М 50
Автор(ы) : Токмакова Е. Н., Лопина А. Н.
Заглавие : Castdev как современный подход в маркетинг-менеджмент
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белорусский государственный экономический университет, "Qingdao risense mechatronics co., LTD", Gdslink UK, Leeds UK, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Менеджмент - 2021: новые вызовы и креативные решения: материалы XVII Международной научно-практической конференции (23.04.2021-24.04.2021, г. Орёл)/ редакционная коллегия: И. А. Тронина, д-р экон. наук, доцент (председатель) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - С. 412-417. - ISBN 978-5-9929-1043-8 (Шифр к65.291/М 50-782767905). - ISBN 978-5-9929-1043-8
ББК : 65.291.21я431
Предметные рубрики: Castdev-- Современный маркетинг-- Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребитель--продукт
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Лопина А. Н., Смирнова К. Н.
Заглавие : Разработка комплекса маркетинга рабочих мест организации, ориентированной на устойчивое развитие
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 117-122. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Комплекс маркетинга-- Рабочие места-- Организация-- Развитие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг персонала--формирование экологичных привычек--экосистема
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.05/Т 33
Автор(ы) : Токмакова Е. Н., Жукова Э. Г., Лопина А. Н.
Заглавие : Важность подхода организации к взаимодействию с клиентом на протяжении всего жизненного цикла покупателя
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева"
Место публикации : Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике: материалы Всероссийской конференции (г. Орёл, 30 марта 2022 г.)/ редакционная коллегия: канд. эконом. наук, доц. Е. М. Семенова (ответственный редактор) [и др.]. - Орёл: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - С. 292-296. - ISBN 978-5-9929-1170-1 (Шифр к65.05/Т 33-255728176). - ISBN 978-5-9929-1170-1
ББК : 65.050я431
Предметные рубрики: Клиент-- Жизненный цикл-- Покупатель-- Коммуникации
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)