Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Калугина, С. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к74.48/В 56
Автор(ы) : Калугина С. Н.
Заглавие : Выбор цвета при разработке коммуникативных констант
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли"
Место публикации : Вклад студенчества в развитие современного научного знания: материалы студенческой науч.-практ. конф. (Орел, 18 апр. 2017 г.)/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли". - Орел: ОрелГУЭТ, 2017. - С. 96-98. - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17 (Шифр к74.48/В 56-668690). - ISBN 5-ВК-СТ-РА-17
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.480.278я431. LBC/RL
Предметные рубрики: Бизнес-- Фирменный стиль-- Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный цвет--сочетание цветов--традиционные значения цветов--цветовосприятие--психофизиологический фактор--имидж организации
Аннотация: Рассматриваются вопросы о том, как избежать ошибок при разработке фирменного стиля с учетом национальных особенностей страны. Приводятся примеры цветовых ассоциаций для разных стран. Анализируется влияние цвета на психическое и физиологическое состояние человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)