Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кайгородова, М. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Кайгородова М. Е. Особенности китайского рекламного плаката 1920-1930 гг. как гетерогенной когнитивной структуры/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:Горизонт, 2020. т.Вып. 17.-С.208-219
2.

Кайгородова М. Е. Пропагандистские плакаты гонконгского протестного движения 2019 г.: когнитивно-семиотический аспект/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орёл:[Горизонт], 2021. т.Вып. 18.-С.209-219
3.

Кайгородова М. Е. "Проблемыные" блоги в TUVBLR как новый формат гетерогенной медиаструктуры/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Изд-во ОГИИК], 2013. Вып. 11.-С.224-230
4.

Кайгородова М. Е. К вопросу о жанрово-стилистических особенностях политических плакатов Китайской Народной Республики/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:[Орлов. гос. ин-т искусств и культуры], 2014. т.Вып. 12.-С.222-231
5.

Кайгородова М. Е. Хэштег как новый тип медиадискурса/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Орловский гос. ин-т искусств и культуры, 2015. т.Вып. 13.-С.111-117
6.

Кайгородова М. Е. К вопросу о языковых особенностях фронтального гендерно ориентированного медиатекста/М. Е. Кайгородова // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. -Орел:Изд-во ФГБОУ ВПО ОГИИК, 2011. т.Вып. 9.-С.80-91
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)