Поисковый запрос: <.>A=Бессонова, Юлия Александровна$<.> |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абрамов С. А. А. А. Фет как правообладатель/С. А. Абрамов // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.7-9
|
>2.
| Руденок Е. В. Аббревиатуры и способы их передачи при переводе текстов по специальности "Таможенное дело"/Е. В. Руденок, О. Н. Булавина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.148-151
|
>3.
| Меликбекян А. А. Актуализация страноведческих знаний как способ формирования межкультурной компетенции: британский национальный менталитет в межкультурном взаимодействии/А. А. Меликбекян // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.96-98
|
>4.
| Путилина Л. В. Актуальные направления лингвистических исследований медицинского дискурса/Л. В. Путилина, С. Л. Панов // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.136-139
|
>5.
| Артеменко М. И. Анализ понятийной составляющей концепта school в произведениях А. С. Нилла "А dominie in doubt", "A dominie`s log" u "A dominie dismissed"/М. И. Артеменко // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.24-26
|
>6.
| Борисова Л. Е. Блог-технологии в сфере повышения уровня иноязычной письменной речи в высшем профессиональном образовании/Л. Е. Борисова, Е. Н. Румянцева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.58-60
|
>7.
| Камашева О. А. В поисках свободы: языковые выразительные средства передачи сообщений о королевской семье 9на материале британских таблоидов)/О. А. Камашева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.181-184
|
>8.
| Кабирова Э. В. Видеофильм как средство повышения мотивации при изучении иностранного языка/Э. В. Кабирова, Л. О. Свирина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.172-175
|
>9.
| Картавцева Ю. В. Виртуальная картина мира/Ю. В. Картавцева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.186-188
|
>10.
| Ильина Л. Е. Влияние японской культуры на корейскую во время оккупации 1910-1945 годов/Л. Е. Ильина, О. Д. Назина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.166-169
|
>11.
| Милакова Н. А. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление/Н. А. Милакова, О. А. Ефанова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.98-102
|
>12.
| Антонова Ю. Н. Деловая переписка на иностранном языке как средство совершенствования профессиональной подготовки студентов неязыковых факультетов/Ю. Н. Антонова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.20-24
|
>13.
| Сичинава В. В. Дискурсивное слово заведомо как средство выражения субъективной авторизации/В. В. Сичинава // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.167-169
|
>14.
| Хоменков А. Д. Дистанционное обучение в республике Беларусь: преимущества и недостатки системы "Moodle"/А. Д. Хоменков // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.186-188
|
>15.
| Бохан А. И. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса в школе/А. И. Бохан, Н. Т. Сиротинина, А. А. Кравцова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.60-63
|
>16.
| Норец М. В. Жанровая структура романа Алана Фостера "Хроники Риддика"/М. В. Норец, Н. К. Норец // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.118-120
|
>17.
| Валиев И. К. Изучение особенностей раздела Use of English в тестах/И. К. Валиев, А. Х. Ашрапова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.76-79
|
>18.
| Ронжина Н. А. Инновационные технологии дистанционного обучения в медицинских вузах/Н. А. Ронжина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.146-148
|
>19.
| Есмурзаева Ж. Б. Интерактивные задания по иностранному языку: опыт реализации в условиях дистанционного обучения/Ж. Б. Есмурзаева, И. В. Куламихина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.128-132
|
>20.
| Гилязова Р. Р. Интерактивные тетради в преподавании английского языка в начальных классах/Р. Р. Гилязова, А. Х. Ашрапова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 1.-С.96-98
|
|
|