Поисковый запрос: <.>A=Бессонова, Юлия Александровна$<.> |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Масютина Г. С. Порядок слов в предложениях с рематичным подлежащим/Г. С. Масютина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.82-85
|
>2.
| Маминова П. С. Современная платформа TikTok как новый инструмент развития культурной грамоты/П. С. Маминова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.79-82
|
>3.
| Махина Д. О. Особенности передачи территориальной и социальной вариативности лексики британского английского языка (на материале перевода сленгизмов драматического сериала Peaky Blinders)/Д. О. Махина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.88-91
|
>4.
| Матвеева Е. С. Становление "понятий" в истории как теоретико-методологической основы исследований/Е. С. Матвеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2
|
>5.
| Макаров И. М. Особенности работы с аудиотекстом/И. М. Макаров, А. Х. Ашрапова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.70-73
|
>6.
| Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшем учебном заведении/Я. В. Лях, Е. Н. Щекотович, Л. А. Перепелица, Т. В. Булавская // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.68-70
|
>7.
| Мальцев В. В. Проблемы устного перевода/В. В. Мальцев // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.76-79
|
>8.
| Малышева Е. А. К исследованию диахронических изменений репрезентантов позитивных эмоций в английском языке/Е. А. Малышева // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.73-76
|
>9.
| Машко И. К. К анализу диахронического развития зоометафоры MAN IS A DRAGON/И. К. Машко, А. В. Трояновская // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.91-93
|
>10.
| Наджафова Р. С. Особенности интерактивных тетрадей и их применение при изучении грамматики на уроках английского языка на среднем этапе обучения/Р. С. Наджафова, О. А. Безуглова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.109-111
|
>11.
| Москалёва А. Ю. Применение корпусных методов в исследовании инкорпоративного комплекса китайских предикативов/А. Ю. Москалёва // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.105-109
|
>12.
| Нильсен Е. А. К опыту анализа диахронического развития номинаций пищи в английском языке (на материале романа Дж. К. Джерома "Three Men in a Boat")/Е. А. Нильсен, Т. В. Скорлупкина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.113-116
|
>13.
| Нешумов Е. В. Роль английского языка в современном мире (на примере сферы информационных технологий)/Е. В. Нешумов // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.111-113
|
>14.
| Меликбекян А. А. Актуализация страноведческих знаний как способ формирования межкультурной компетенции: британский национальный менталитет в межкультурном взаимодействии/А. А. Меликбекян // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.96-98
|
>15.
| Медведева С. Н. Семантическое варьирование предикатно-объектной коллострукции get+существительное/С. Н. Медведева, А. В. Трояновская // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.93-96
|
>16.
| Михайлова Ю. Е. К вопросу о составе и роли немецко-русских словарей в изучении иностранного языка/Ю. Е. Михайлова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.102-105
|
>17.
| Милакова Н. А. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление/Н. А. Милакова, О. А. Ефанова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.98-102
|
>18.
| Информатизация высшего образования: цели и способы реализации/Я. В. Лях, Е. Н. Щетович, Т. В. Булавская, Л. А. Перепелица // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.66-68
|
>19.
| Кукишева К. А. Особенности перевода полисемантических слов/К. А. Кукишева, О. Н. Булавина // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.32-35
|
>20.
| Кузнецова Е. В. Языковые особенности обыденного толкования права/Е. В. Кузнецова, Д. Г. Маврангелова // Язык в сфере профессиональной коммуникации. -Орел:Изд-во Среднерусского ин-та управления - филиала РАНХиГС, 2021. т.Ч. 2.-С.29-32
|
|
|