Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Арский, Александр Александрович$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

   65.291
   М 27


    Кувалдина, Т. Б.
    Бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинговые исследования [Текст] / Т. Б. Кувалдина // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 156-168 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--Учет расходов--Бухгалтерские аспекты--Налоговые аспекты
Кл.слова (ненормированные):
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ -- НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
А282154-ЧЗ
   65.291
   М 27


   
    Маркетинг и современность [Текст] : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.] ; под общ. ред. д. э. н., проф. С. В. Карповой ; Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2014. - 266 с. : ил. ; 21. - (Научная книга). - Библиогр. в конце глав. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0361-6 : 306.00 р.
Авт. указаны на обороте тит. л. На обл.: 95 лет
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.

   65.291
   М 27


    Чупина, Я. В.
    Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности [Текст] / Я. В. Чупина // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 86-92 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность--Организация
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- НОВАЯ ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.

   65.291
   М 27


    Фирсов, Ю. И.
    Маркетинговые аспекты в формировании инвестиционной привлекательности региона [Текст] / Ю. И. Фирсов // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 236-245 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Инвестиции--Регионы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.

   65.291
   М 27


    Константиниди, Х. А.
    Маркетинговые аспекты управления развитием региона (на примере Краснодарского края) [Текст] / Х. А. Константиниди // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 142-155 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Регион--Развитие--Управление--Маркетинговые аспекты--Краснодарский край
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНОМ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.

   65.291
   М 27


    Тюрин, Д. В.
    Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке [Текст] / Д. В. Тюрин // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 224-235 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинговый аудит--Оценка положения--Организация--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
САМОАУДИТ -- СИСТЕМА МАРКЕТИНГА -- ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.

   65.291
   М 27


    Стыцюк, Р. Ю.
    Обеспечение маркетинговой деятельности туристской отрасли в регионах [Текст] / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева, И. В. Рожков // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 206-223 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Туризм--Маркетинговая деятельность--Регионы
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук); Артемьева, О. А.; Рожков, И. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.

   65.291
   М 27


    Фирсова, И. А.
    Повышение эффективности экономики страны в маркетинговом формировании человеческого капитала [Текст] / И. А. Фирсова // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 246-252 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика--Повышение эффективности--Маркетинг--Человеческий капитал
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.

   65.291
   М 27


    Синяева, И. М.
    Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 75-80 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Инновационный продукт--Продвижение--Закон аффинити
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СТАРТАП -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.

   65.291
   М 27


    Старцева, Н. В.
    Развитие маркетинга в туризме (на примере экологического туризма) [Текст] / Н. В. Старцева // Маркетинг и современность : моногр. / [С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - Москва : Вуз. учеб., 2014. - С. 196-205 . - Другое издательство : : ИНФРА-М. - ISBN 978-5-9558-0361-6
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Туризм--Экологический туризм--Маркетинг--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТРАТЕГИИ


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Арский, Александр Александрович; Артемьева, Ольга Александровна (канд. экон. наук, маркетинг); Карпова, Светлана Васильевна (д-р экон. наук)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)