Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания непериодических изданий- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Азарова, Светлана Петровна$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Синяев В. В. Специфика управления маркетингом в сфере сетевого аутсорсинга строительной индустрии/В. В. Синяев // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.181-195
2.

Старцева Н. В. Развитие маркетинга в туризме (на примере экологического туризма)/Н. В. Старцева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.196-205
3.

Константиниди Х. А. Маркетинговые аспекты управления развитием региона (на примере Краснодарского края)/Х. А. Константиниди // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.142-155
4.

Кувалдина Т. Б. Бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинговые исследования/Т. Б. Кувалдина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.156-168
5.

Фирсов Ю. И. Маркетинговые аспекты в формировании инвестиционной привлекательности региона/Ю. И. Фирсов // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.236-245
6.

Фирсова И. А. Повышение эффективности экономики страны в маркетинговом формировании человеческого капитала/И. А. Фирсова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.246-252
7.

Стыцюк Р. Ю. Обеспечение маркетинговой деятельности туристской отрасли в регионах/Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева, И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.206-223
8.

Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке/Д. В. Тюрин // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.224-235
9.

Карпова С. В. Социальное партнерство в образовании: теория и практика применения/С. В. Карпова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.118-131
10.

Козлова Н. П. Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге/Н. П. Козлова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.64-68
11.

Рожков И. В. Современные направления информатизации маркетинговой деятельности/И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.69-74
12.

Маркетинг и современность/[С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - 2014
13.

Азарова С. П. Формирование новых подходов к рекламе/С. П. Азарова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.7-13
14.

Арский А. А. Управление логистическими рисками: теория и практика использования простейших моделей/А. А. Арский // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.93-106
15.

Земляк С. В. Социально ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области)/С. В. Земляк, Е. А. Баудер // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.107-117
16.

Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
17.

Чупина Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности/Я. В. Чупина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.86-92
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)