Поисковый запрос: <.>A=Азарова, Светлана Петровна$<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Синяев В. В. Специфика управления маркетингом в сфере сетевого аутсорсинга строительной индустрии/В. В. Синяев // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.181-195
|
>2.
| Старцева Н. В. Развитие маркетинга в туризме (на примере экологического туризма)/Н. В. Старцева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.196-205
|
>3.
| Константиниди Х. А. Маркетинговые аспекты управления развитием региона (на примере Краснодарского края)/Х. А. Константиниди // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.142-155
|
>4.
| Кувалдина Т. Б. Бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинговые исследования/Т. Б. Кувалдина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.156-168
|
>5.
| Фирсов Ю. И. Маркетинговые аспекты в формировании инвестиционной привлекательности региона/Ю. И. Фирсов // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.236-245
|
>6.
| Фирсова И. А. Повышение эффективности экономики страны в маркетинговом формировании человеческого капитала/И. А. Фирсова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.246-252
|
>7.
| Стыцюк Р. Ю. Обеспечение маркетинговой деятельности туристской отрасли в регионах/Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева, И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.206-223
|
>8.
| Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит как инструмент оценки положения организации на рынке/Д. В. Тюрин // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.224-235
|
>9.
| Карпова С. В. Социальное партнерство в образовании: теория и практика применения/С. В. Карпова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.118-131
|
>10.
| Козлова Н. П. Технологии фандрайзинга в социальном маркетинге/Н. П. Козлова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.64-68
|
>11.
| Рожков И. В. Современные направления информатизации маркетинговой деятельности/И. В. Рожков // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.69-74
|
>12.
| Маркетинг и современность/[С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к. э. н., доц. и др.]. - 2014
|
>13.
| Азарова С. П. Формирование новых подходов к рекламе/С. П. Азарова // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.7-13
|
>14.
| Арский А. А. Управление логистическими рисками: теория и практика использования простейших моделей/А. А. Арский // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.93-106
|
>15.
| Земляк С. В. Социально ориентированный маркетинг в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области)/С. В. Земляк, Е. А. Баудер // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.107-117
|
>16.
| Синяева И. М. Продвижение инновационного продукта с использованием закона аффинити/И. М. Синяева // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.75-80
|
>17.
| Чупина Я. В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности/Я. В. Чупина // Маркетинг и современность. -Москва:Вуз. учеб., 2014.-С.86-92
|
|