О-66 ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Бакина, В. В. Брендирование территорий как инструмент развития сферы туризма и гостеприимства на примере Орловской области [Текст] / В. В. Бакина> // Научные записки ОрелГИЭТ / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; редакционный совет: доктор экономических наук, профессор Н. В. Парушина (главный редактор) [и др.]. - Орел, 2021. - 2021, № 4 (40). - С. 59-63 . - ISBN 5-НА-ЗА-4(40)-21 Рубрики: Туризм внутренний Брендинг территории Орловская область Аннотация: О создании бренда территории Орловской области. Доп.точки доступа: Парушина, Н. В. \ред.\; Алдошина, М. И. \ред.\; Воронкова, И. Е. \ред.\; Городилов, М. А. \ред.\; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" Экземпляры всего: 2 КР (2) Свободны: КР (2) |