Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Аналитические описания статей (1)Аналитические описания непериодических изданий (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алехина, Т. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
А276967-КР, А276968-КР
   к65.47
   А 49


    Алехина, Т. А.
    История рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Алехина, М. А. Блок, И. Е. Воронкова. - Орел : [Картуш], 2012. - 106 с. ; 20.5. - Библиогр.: с. 99-100. - 50 экз.. - ISBN 978-5-9708-0353-0 : 65 р.
РУБ К 61.6
Рубрики: Институты учебные - труды--Учебники для высших учебных заведений
   Учебники--Учебно-методические пособия



Доп.точки доступа:
Блок, М. А.; Воронкова, И. Е.; Институт экономики и торговли
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.
А277612-КР, А277613-КР
   к66.03
   Г 72


   
    Государство, общество, человек сквозь призму времени и пространства [Текст] : кол. моногр. / Т. А. Алехина [и др.] ; под. общ. ред. И. Е. Воронковой. - Орел : [Картуш], 2012. - 256 с. ; 21. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-9708-0367-7 : 120 р.
РУБ К 664
Рубрики: Местные издания


Доп.точки доступа:
Алехина, Т. А.; Андреев, М. А.; Беляев, А. Н.; Берзина, А. А.; Воронкова, И. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

3.

   к74.48
   А 43


    Алехина, Т. А.
    Исследование современного состояния бренд-имиджа территорий ЦФО [Текст] / Т. А. Алехина // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований : сб. науч. трудов / М-во науки и высшего образования РФ, Орловский гос. ун-т экономики и торговли. - Орел : , 2018. - С. 9-13. . - ISBN 978-5-98498-275-7
РУБ К 13
Рубрики: Город Орел--Бренд
Аннотация: О недостатках в работе администрации Орла по созданию имиджа города и туристического центра.


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

4.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Алехина, Т. А.
    Направления совершенствования бренд-имиджа территориального образования [Текст] / Т. А. Алехина, И. А. Абдуллина // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли" ; главный редактор И. Г. Паршутина. - Орел, 2020. - № 1 (51), 2020. - С. 72-80 : табл. . - ISBN 5-ВЕ-ОР-1(51)-20
РУБ К 13
Рубрики: Город Орел--Имидж
   Имидж

   Бренд

   Орел, город
Аннотация: О проекте, создаваемом для совершенствования имиджа города Орла.


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\; Абдуллина, И. А.; ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)