Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Орловская область в центральной печати (2)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Город Орел -- Бренд<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.



    Быченкова, Ю.
    Наш город - гнездо, летающий город или литературная столица России? [Текст] / Ю. Быченкова // Комсомольская правда. - 2012. - N 188(14 дек.). - С. 8 : фот.
РУБ К 13
Рубрики: Город Орел--Бренд
Аннотация: О проекте по созданию бренда Орла - "Орел-бренд".

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Передельский, Д.
    Не без Базарова [Текст] / Д. Передельский // Российская газета. - 2015. - N 102(14-20 май). - С. 23 : фот.
РУБ К 13 + К 8
Рубрики: Город Орел--Бренд
   литературная столица

   Литературная жизнь--Орел, город

   Орел, город
Аннотация: О бренде Орла "Орел - литературная столица", литературных достопримечательностях города : интервью с главным редактором общественного портала "Литературная столица" И. Никишонковой.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Никишонкова, И.
    Новая культура городского пространства [Текст] / И. Никишонкова // Орловская городская газета. - 2016. - N 41(21 окт.). - С. 9.
РУБ К 13
Рубрики: Город Орел--Бренд
Аннотация: О необходимости определения брендинга города Орла.

Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

4.

   к74.48
   А 43


    Алехина, Т. А.
    Исследование современного состояния бренд-имиджа территорий ЦФО [Текст] / Т. А. Алехина // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований : сб. науч. трудов / М-во науки и высшего образования РФ, Орловский гос. ун-т экономики и торговли. - Орел : , 2018. - С. 9-13. . - ISBN 978-5-98498-275-7
РУБ К 13
Рубрики: Город Орел--Бренд
Аннотация: О недостатках в работе администрации Орла по созданию имиджа города и туристического центра.


Доп.точки доступа:
Паршутина, И. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 3
КР (3)
Свободны: КР (3)
Найти похожие

5.

   к65.9(2Рос)
   В 38


    Алехина , Т. А.
    Модель формирования бренд-имиджа региона [Текст] / Т. А. Алехина // Вестник ОрелГИЭТ : научно-практический и теоретический журнал / ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли". - Орел : [Изд-во ОрелГИЭТ], 2019. - № 1(47): март 2019. - С. 12-17. . - ISBN 5-ВЕ-ОР-ГИ-1
РУБ К 13
Рубрики: Город Орел--Бренд
Аннотация: О будушем бренде города Орла.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"
Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)