Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама -- Медиапространство<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/Г 77
Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (23 октября 2019 г.)
Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2020
Колич.характеристики :95, [1] с.: ил.; 21
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", научно-практической конференции (II; 2019; Орел)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - В вых. дан. год изд. 2019В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
ISBN, Цена 978-5-98498-317-4: 105 р.
Предметные рубрики: Университет экономики и торговли-- труды
Реклама-- Медиапространство
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Верижников А. Г., Карпова И. В.
Заглавие : Мониторинг присутствия рекламных агентств г. Орла в медиапространстве
Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.)/ под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел: ОрелГУЭТ, 2021. - С. 16-23. - ISBN 978-5-98498-338-9 (Шифр к65.291/Г 77-773602649). - ISBN 978-5-98498-338-9
Предметные рубрики: Реклама-- Медиапространство
Рекламные агенства
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)