Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Потребитель -- Защита прав<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к67.404/С 74
Заглавие : Справочник потребителя : основные понятия, практические советы, сроки и т. д.
Выходные данные : Орел, 2008
Колич.характеристики :70 с.: ил.; 21 см
Примечания : Загл. взято с обл.Справочник потребителя разработан Орловским областным обществом потребителя
ISBN, Цена 5-СП-ПО-ОС-ПО: 25.00 р.
Предметные рубрики: Потребитель-- Защита прав
Местные издания
Экземпляры :КР(1)
Свободны : КР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания :
Заглавие : Создан общественный совет
Место публикации : Орловская правда. - 2009. - N 187(15 дек.). - С. 3. (Шифр О10/2009/187)
Предметные рубрики: Потребитель-- Защита прав
Аннотация: О создании общественного совета при Управлении Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова О.
Заглавие : Пришел, увидел, отсудил...
Место публикации : Орловская правда. - 2011. - N 140(21 сент.). - С. 2: фот. (Шифр О10/2011/140)
Предметные рубрики: Потребитель-- Защита прав
Аннотация: О защите прав потребителей : прямая линия с начальником отдела защиты прав потребителей О. Гавриловой.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : к65.291/Г 77
Автор(ы) : Кирьянов А. Н.
Заглавие : Роль антимонопольного органа в сфере правового регулирования рекламы финансовых услуг (на примере дел Орловского УФАС России)
Место публикации : Границы возможного в рекламном и PR-креативе: сборник научных трудов второй Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (23 октября 2019 г.)/ под общей редакцией кандидата экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - Орел, 2020. - С. 34-41. - ISBN 978-5-98498-317-4 (Шифр к65.291/Г 77-128093). - ISBN 978-5-98498-317-4
Предметные рубрики: Реклама-- регулирование правовое
Потребитель-- Защита прав
Аннотация: О реализации прав потребителей на получение достоверной информации и пресечении фактов ненадлежащей рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)