Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства/И. А. Абдуллина, Т. А. Алёхина, Е. А. Бирюкова [и др.] ; под общей редакцией к. п. н., доцента И. В. Карповой. - 2020
|
>2.
| Алехина Т. А. История рекламы и PR/Т. А. Алехина, М. А. Блок, И. Е. Воронкова. - 2012
|
>3.
| Анисимова С. За кем будущее отечественной PR-индустрии ?/С. Анисимова // Орловская правда, 2008,N N 58(11 апр.).-С.6.
|
>4.
| Верижников А. Г. Мониторинг присутствия рекламных агентств г. Орла в медиапространстве/А. Г. Верижников, И. В. Карпова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел:ОрелГУЭТ, 2021.-С.16-23
|
>5.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области. - 2019
|
>6.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли", Каф. истории, философии, рекламы и связей с общественностью, Упр. Федеральной антимонопольной службы по Орловской обл.. - 2017
|
>7.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией кандидата экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2020
|
>8.
| Границы возможного в рекламном и PR-креативе/под общей редакцией доктора экономических наук, доцента Е. В. Симоновой. - 2021
|
>9.
| Изотов В. П. Журналистика, реклама и PR: через призму художественной литературы/В. П. Изотов // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел, 2018.-С.199-202.
|
>10.
| Кирьянов А. Н. Злоупотребление правом, добросовестность и разумность действий лиц при нарушении закона "О рекламе" (на примере правоприменительной практики Орловского УФАС России)/А. Н. Кирьянов // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел: , 2019.-С.31-34.
|
>11.
| Кирьянов А. Н. Роль антимонопольного органа в сфере правового регулирования рекламы финансовых услуг (на примере дел Орловского УФАС России)/А. Н. Кирьянов // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел, 2020.-С.34-41
|
>12.
| Маслова А. Психология восприятия библиотечной рекламы/А. Маслова // Российская культура и образование: идеи и перспективы. -Орел, 2012.-С.179-181
|
>13.
| Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы/под общ. ред. д. э. н. проф. Е. В. Сибирской. - 2011
|
>14.
| Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы/под ред. И. Е. Воронковой. - 2012
|
>15.
| Сергеева Н. Приоритетные направления PR - деятельности Орловской областной библиотеки им. И. А. Бунина и Орловской областной детской библиотеки им. М. М. Пришвина: сравнительный анализ/Н. Сергеева // Актуальные проблемы российской культуры : взгляд молодых. -Орел, 2010.-С.84-87.
|
>16.
| Симонова Е. В. Медиапространство для развития бизнеса/Е. В. Симонова // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел, 2020.-С.78-85
|
|