Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)Аналитические описания статей (40)Аналитические описания непериодических изданий (51)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (1)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Анисимова С. За кем будущее отечественной PR-индустрии ?/С. Анисимова // Орловская правда, 2008,N N 58(11 апр.).-С.6.
2.

Сергеева Н. Приоритетные направления PR - деятельности Орловской областной библиотеки им. И. А. Бунина и Орловской областной детской библиотеки им. М. М. Пришвина: сравнительный анализ/Н. Сергеева // Актуальные проблемы российской культуры : взгляд молодых. -Орел, 2010.-С.84-87.
3.

Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы/под общ. ред. д. э. н. проф. Е. В. Сибирской. - 2011
4.

Алехина Т. А. История рекламы и PR/Т. А. Алехина, М. А. Блок, И. Е. Воронкова. - 2012
5.

Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы/под ред. И. Е. Воронковой. - 2012
6.

Маслова А. Психология восприятия библиотечной рекламы/А. Маслова // Российская культура и образование: идеи и перспективы. -Орел, 2012.-С.179-181
7.

Границы возможного в рекламном и PR-креативе/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли", Каф. истории, философии, рекламы и связей с общественностью, Упр. Федеральной антимонопольной службы по Орловской обл.. - 2017
8.

Изотов В. П. Журналистика, реклама и PR: через призму художественной литературы/В. П. Изотов // Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследований. -Орел, 2018.-С.199-202.
9.

Границы возможного в рекламном и PR-креативе/Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области. - 2019
10.

Кирьянов А. Н. Злоупотребление правом, добросовестность и разумность действий лиц при нарушении закона "О рекламе" (на примере правоприменительной практики Орловского УФАС России)/А. Н. Кирьянов // Границы возможного в рекламном и PR-креативе. -Орел: , 2019.-С.31-34.
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)