Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Исаева Ю. Н. Организация сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья при подготовке к участию в чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс"/Ю. Н. Исаева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.136-140.
|
>2.
| Пискарева А. В. Развитие восприятия устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста посредством видео-диалогов/А. В. Пискарева, О. Ф. Черниченко // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.263-266.
|
>3.
| Гришин А.В. О выявлении, применении и распространении положительного опыта в образовательном процессе кафедрами уголовного процесса и гражданско-правовых экономических дисциплин Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова/А. В. Гришин, О. В. Федотова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.84-87.
|
>4.
| Жердева Л. А. К проблеме о психологических детерминантах девиаций у подростков/Л. А. Жердева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.106-108.
|
>5.
| Терехова И. А. Особенности ресоциализации осужденных женщин в Орловской области/И. А. Терехова, И. Ю. Богатищева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.333-336.
|
>6.
| Худякова Э. Е. Подготовка руки к письму у детей с общим недоразвитием речи III уровня с использованием логопедической прописи/Э. Е. Худякова, А. И. Ахулкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.368-370.
|
>7.
| Полухина Т. И. Совместная деятельность студенческого волонтерского объединения и пенитенциарных учреждений УФСИН России по Орловской области в деле ресоциализации и социальной адаптации осужденных/Т. И. Полухина, О. В. Соколова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.266-270.
|
>8.
| Слученко К. Н. Психогимнастика как метод развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития/К. Н. Слученко, Е. Г. Самарцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.311-314.
|
>9.
| Воронкова Л. В. Педагогическая система формирования субъектной позиции студентов в процессе изучения дисциплин педагогического цикла (из опыта работы)/Л. В. Воронкова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. -Орёл, 2021.-С.76-80
|
>10.
| Дорофеева Е. В. Этнопсихологические основы профессионального образования специалистов в области народной художественной культуры/Е. В. Дорофеева. - 2017
|
|
|