Поисковый запрос: <.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Артемова Е.Н. Продвижение национального туристского продукта (на примере Орловской области)/Е. Н. Артемова, О. Г. Экнодиосова // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики. -Орел, 2006.-С.229-233.
|
>2.
| Бердникова Н.В. Продвижение книги средствами телевидения: опыт сотрудничества Орловской областной детской библиотеки и Орловского государственной телерадиокомпании/Н. В. Бердникова // Современная детская библиотека-центр детского чтения. -Орел, [2006].-С.61-63.
|
>3.
| Бердникова Н.В. Продвижение книги средствами телевидения: опыт сотрудничества Орловской областной детской библиотеки и Орловской государственной телерадиокомпании/Н. В. Бердникова // Четвертые Денисьевские чтения. -М. ; Орел, 2007.-С.191-194.
|
>4.
| Величкина Л. Н. Продвижение творчества И. С. Тургенева в молодежную среду муниципальными библиотеками Верховского района/Л. Н. Величкина // Пятнадцатые Денисьевские чтения. -Орел:ОГИК, 2019.-С.103-104
|
>5.
| Ермолова Г. В поиске новых форм работы/Г. Ермолова // Красная заря, 2021,N N 35(27 авг.).-С.4
|
>6.
| Каверина Ю. А. Продвижение краеведческой информации в социальных медиа/Ю. А. Каверина // Восемнадцатые Денисьевские чтения. -Орёл:ОГИК, 2022.-С.189-193
|
>7.
| Маргарян Р. Р. Разработка программных мероприятий направленных на продвижение гостиничных услуг хостелов на примере "Хостел на Гуртьева", "Хостел CITY 57"/Р. Р. Маргарян, З. В. Шеховцова, Л. И. Губарева // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд. -Орел, 2019.-С.181-186
|
>8.
| Мосина Е. И. Продвижение стратегии развития региона на основе маркетинга взаимодействия/Е. И. Мосина. - 2009
|
>9.
| Мухин О. Олимпийское продвижение/О. Мухин // Коммерсантъ, 2014,N N 3(15 янв.).-С.8.
|
>10.
| Уварова Е. В. Молодежный слэм-клуб: проект продвижения чтения среди молодежи/Е. В. Уварова // Наука и образование, 2019
|
|
|