Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный краеведческий каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Аналитические описания статей (24)Аналитические описания непериодических изданий (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   к65.291
   И 66


    Климова, Ж. Н.
    Бренд региона. Позиционирование региона как инновационного терминала [Текст] / Ж. Н. Климова // Инновационные технологии в маркетинге, логистике и управлении цепями поставок: ключевые факторы развития промышленности региона : сборник материалов III всероссийской науч.-практ. интернет конф. 28 марта - 5 июня 2011 года / Научно-практическая интернет конференция. - Орел, 2011. - С. 114-119. . - ISBN 5-ИН-ТЕ-В-МА
РУБ К 1 + К 41.2
Рубрики: Бренд--область в целом
   область в целом

   Инвестиции

Аннотация: О концепции создания бренда Орловской области, необходимости привлечения инвестиций в регион для этой цели.

Экземпляры всего: 2
КР (2)
Свободны: КР (2)
Найти похожие

2.
А275522-КР
   к65.43
   А 86


    Артемова, Елена Николаевна.
    Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке [Текст] / Е. Н. Артемова, О. Г. Владимирова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т - учеб.- науч.- произв. комплекс". - Орел : [ФГОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"], 2012. - 143 с. ; 20.5. - Библиогр.: с. 131. - 500 экз.. - ISBN 978-5-93932-483-0 : 150.00 р.
РУБ К 61.6
Рубрики: Госуниверситет - УНПК--труды


Доп.точки доступа:
Владимирова, Ольга Георгиевна
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

3.
А279909-КР
   к65.43
   С 83


   
    Стратегическое позиционирование туристских фирм на региональном молодежном рынке [Текст] : [моногр.] / Е. Н. Артемова [и др.] ; под общ. ред. Е. Н. Артемовой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т - учеб.-науч.-произв. комплекс". - Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013. - 210 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 198-205. - ISBN 978-5-93932-595-0 : 130 р.
РУБ К 61.6 + К 58.2
Рубрики: Туризм
   Университет государственный -УНПК--ТРУДЫ

Аннотация: О выборе и оценке стратегии позиционирования туристских фирм Орла на молодежном сегменте, особенностях этого сегмента рынка туруслуг в Орле.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна; Владимирова, Ольга Георгиевна; Козлова, Вероника Александровна; Данилкин, Владимир Владимирович; Артемова, Елена Николаевна \ред.\; ФГБОУ ВПО "Гос. ун-т - учеб.-науч.-произв. комплекс"
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)