Поисковый запрос: <.>A=Петрухина, Е. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Рудникова Н. П. Специфика формирования туристского кластера Орловской области/Н. П. Рудникова // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. -Орел, 2017.-С.324-328.
|
>2.
| Кирьянов А. Н. Специализация Орловского УФАС России: недобросовестная конкуренция в рекламе (на примерах Орловского УФАС России)/А. Н. Кирьянов // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. -Орел, 2017.-С.104-108.
|
>3.
| Современный менеджмент: теория и практика/Л. В. Плахова [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Плахова. - 2011
|
>4.
| Степина Е. А. Современное состояние рынка труда Орловского региона/Е. А. Степина // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. -Орел, 2017.-С.354-357.
|
>5.
| Беспалова Ю. С. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях сервиса города Орла/Ю. С. Беспалова // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. -Орел, 2017.-С.64-66.
|
>6.
| Сборник заданий для самостоятельной работы студентов с использованием активных форм обучения/Л. И. Губарева др.. - 2016
|
>7.
| Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева". - 2017
|
>8.
| Беспалова Ю. С. Повышение качества подготовки кадров для предприятий сервиса с учетом требований рынка труда Орловской области/Ю. С. Беспалова // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. -Орел, 2017.-С.61-64.
|
>9.
| Петрухина Е. В. Оценка конкурентоспособности видеотехники в торговой сети города Орла/Е. В. Петрухина, В. В. Горбунова // Безопасность потребительских товаров и услуг. -Орел, 2015.-С.39-41.
|
>10.
| Рудникова Н. П. Основные положения и принципы проведения литературных экскурсий в городе Орле/Н. П. Рудникова // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. -Орел, 2017.-С.318-324.
|
|
|